суббота, 19 октября 2013 г.

Посылочка из интернет-магазина СпивакЪ

Всем привет.
Наконец-то я получила свою посылочку из интернет-магазина СпивакЪ. Заказ делала у них впервые и все очень понравилось. Сегодня я хочу поделится с вами содержимым моей посылки. 


Пару слов о сайте. Мне все понравилось, навигация удобная, интуитивно понятно, где и что находится, регистрация не сложная и все манипуляции с заказом можно отслеживать в Личном кабинете. Очень привлекательный дизайн и описание каждого товара, что еще желать от интернет-магазина? Только приветливого менеджера, а мне попался именно такой. Поэтому своей первой покупкой у СпивакЪ я очень довольна и еще не раз обращусь к ним снова.


А вот и содержимое моей посылочки. Все понравилось очень и очень, о каждом продукте сделаю отдельные посты, а пока смотрим и предвкушаем=)


1. Нерафинированное кокосовое масло. Это что-то с чем-то. Запах просто умопомрачительный, такой чистый, нежный и очень очень вкусный, так и хочется скушать (попробовала, оно оказалось безвкусным). Я купила его для волос, но немножко нанесла на кожу, впитывается моментально, и ощущения на коже, что нанесла масло, нет совсем.
Цена - 149 руб.


2. Массажная плитка "Ароматный глинтвейн".
Запах очень сильный, теплый, согревающий, настоящий глинтвейн. Ярче всех чувствуется нота гвоздики. Купила для мужа, делать ему массаж. Уже пару раз опробовали, ему нравится, мне тоже=)
Цена - 120 руб.



3. Масло Авокадо нерафинированное.
Пахнет чем-то орехово-травяным, буду пробовать на волосах и добавлять в крема, посмотрим, что получится=)
Цена - 120 руб.

В целом, мне все очень понравилось. Когда все распробую, напишу подробные обзоры. Заказ шел ко мне из Москвы 13 дней + 3 дня его собирали (т.к. делала предоплату по карте).
Все было хорошо и плотно упаковано, масло авокадо было завернуто в несколько слоев в пузырчатую пленку и не протекло (слышала, что такое бывает).

P.S. если будете делать заказ на сайте СпивакЪ и при регистрации укажете мой логин (tatayablokova), что я вас пригласила, то мне зачислят какие-то бонусы. Я буду только рада=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий