воскресенье, 6 октября 2013 г.

Подтягивающий крем для тела Caramel Cappuccino, серия Body Desserts от Organic Shop

Всем привет.

Героем сегодняшнего поста станет подтягивающий крем для тела  Caramel Cappuccino от Organic Shop серии Body Desserts.






При выборе мною различных средств для тела, их аромат играет не последнюю роль. В данном случае та же история, я купилась на запах капучино. Когда наносишь крем так и хочется его скушать, уж очень он ароматный.

Баночка Caramel Cappuccino немного удивляет свои объемом, целых 450 мл. Я действительно не знаю, для чего производитель сделал ее такой большой, этого крема хватит на всю жизнь=)
 Мне очень понравился дизайн упаковки, такой экзотический и намекающий на натуральность средства.

Что меня очень смутило - так это отсутствие защитной пленки между под крышкой, ведь в магазине кто угодно мог открыть банку, понюхать и не дай боже, слазить туда руками. Надеюсь все-таки, что производители Organic Shop исправят эту оплошность.



По консистенции крем очень плотный, можно перевернуть баночку вверх дном и ничего не вытечет. По телу распределяется достаточно легко, увлажняет. Я использую его после бритья ног, потому что они жутко сохнут после этой процедуры и Caramel Cappuccino меня спасает. Хочу заметить, что крем жирный, и нужно не меньше 15 минут, чтобы он впитался. Поэтому рекомендую пользоваться на ночь или тогда, когда никуда не нужно спешить.

Когда крем полностью впитается, кожа становится мягкой на ощупь, но ни о каком подтягивающем эффекте речи нет.

Отдельно хочется отметить состав средства, здесь есть и органическое масло какао, масло ши, экстракт корицы (на запах корица не чувствуется совсем) и многое другое, при этом цена за "банищу" в районе 200 руб.

В целом я рекомендую попробовать это подтягивающий крем Caramel Cappuccino, правда что делать с таким объемом я не знаю=)

P.s. у меня аллергии не было, но так как в составе много различных масел и экстрактов, то тестируйте крем на небольшом участке кожи, чтобы избежать негативных последствий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий