вторник, 1 октября 2013 г.

Гель-пенка с эфирными маслами лимона и апельсина и розовой водой от MIRIELLE BelKosmex

Всем привет.
Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о гель-пенке для комбинированной кожи с эфирными маслами лимона и апельсина и розовой водой от MIRIELLE беларусской марки BelKosmex.



Это мое первое знакомство с косметикой из Беларуси и, в общем-то, я осталась довольна.
Начну пожалуй с того, что расскажу какой у меня тип кожи. Я обладательница комбинированной кожи, состояние которой чаще всего ближе к нормальному, но жирность в т-зоне, черные точки на крыльях носа и, иногда, небольшие шелушения не обходят меня стороной.
Я постоянно нахожусь в поисках средств для умывания, которые не сушат кожу, при этом очищают ее.
Вернемся к нашей гель-пенке.
В названии указано, что это "гель-пенка", но я так и не поняла зачем они добавили слово "пенка". Это самый обычный гель светло-желтого, почти прозрачного цвета и чтобы превратить его в пенку нужно очень сильно поработать руками, причем обильной пены вы так и не дождетесь.



Вот тот максимум, на который способен гель-пенка от MIRIELLE


Аромат у гель-пенки довольно сильный, пахнет лимонами и апельсинами, мне нравится, хотя и люблю больше запахи ванили и кокоса.

Я использую средство чаще всего по утрам, но бывает и вечером.

Что обещает производитель:
* Не содержит мыла и поэтому не разрушает естественный защитный липидный слой кожи, хорошо очищая ее.
* Натуральное эфирное масло лимона нормализует работу сальных желез, освежает кожу.
С этим пунктом я согласна, лимон действительно освежает кожу, чувство чистоты присутствует после умывания. Но тот же самый лимон (как я думаю) сушит мне кожу, и помимо ощущения чистоты я испытываю ощущение стянутости,  особенно на щеках и вокруг губ. За это я снижаю целый бал средству и ставлю 4 - (минус за отсутствие пенки как такой, обманули ведь).
* Особым образом приготовленная розовая вода дополнительно смягчает и тонизирует кожу.
Состав  геля-пенки для комбинированной кожи MIRIELLE далеко не самый натуральный, однако на втором месте лаурет сульфат, который более щадит нашу кожу, чем лаурил сулфат. Также мы видим в составе обещанные производителем  эфирные масла лимона и апельсина и розовую воду.
На фото не очень виден состав, поэтому напишу его:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Glycerin, Hydroxypropyl Guar, Coco-Glucoside, Cocamidopropyl Betain, Glyceryl Oleate, Rosa Centifolia Flower water, Citrus Medica Limonum (Lemon) Peel Oil, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Salvia Officinalis (Sage) Leaf Extract, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Trideceth-9, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Citric Acid, Disodium EDTA, Cl 19140, Limonene.
В целом средство мне понравилось, но думаю, что больше покупать его не буду.
Покупала я гель-пенку в интернет-магазине за 98 руб. Объем бутылочки - 150 гр (честно говоря, не знаю, почему объем бутылочки написан в граммах, а не в мл, наверное, у белорусов так принято).




Комментариев нет:

Отправить комментарий