суббота, 5 октября 2013 г.

Небольшая покупка в магазине Natura Siberica

Всем привет.
Я, наконец-то, добралась до фирменного магазина Natura Siberica, шла туда целенаправленно за скрабом для головы, но, к моему большому разочарованию, его там не оказалось, значит буду искать дальше. А пока предлагаю посмотреть на мои маленькие покупки.

Немного о самом магазине. Я люблю туда время от времени заглядывать, потому что там все так аккуратно, чисто, красиво, прям душа отдыхает. Ко всем продуктам есть тестеры, которые всегда в хорошем состоянии, декор магазина выше всяких похвал, ну и, конечно же, не могут не радовать цены, по СПб самые дешевые (дешевле лично я не видела).

Все упаковывается либо в бумажные фирменные пакеты, либо в полиэтиленовые, выбрать можно самому=) Мне больше нравятся бумажные, и природе хорошо, и выглядят эстетично=)

Итак, заглянем в мой пакетик?

Пару слов о каждом средстве:
1.Облепиховый бальзам для нормальных и сухих волос  NATURA SIBERICA ИНТЕНСИВНОЕ ПИТАНИЕ OBLEPIKHA SIBERICA PROFESSINAL.
Пост тут.
Недавно я прикупила шампунь от Planeta Organica, но бальзама в наличии не было. Сегодня я решила приобрести к нему бальзам NATURA SIBERICA из новой облепиховой серии.
Цена - 145 руб.
На него будет отдельный пост, а пока я могу сказать о том, что запах у облепихового бальзама от Natura Siberica просто волшебный, пахнет облепиховым вареньем, который мне в детстве варила бабушка, сижу, как наркоман, и нюхаю, нюхаю...

2. Легкий крем для рук для ежедневного ухода NATURA SIBERICA серии Active Organic.
Цена - 75 руб.
На него также будет отдельный пост. Вот он.
Первые ощущения от тестера в магазине - приятный нежный запах трав, легкий, не жирный крем.

3. Детские очищающие салфетки для ежедневного ухода LITTLE SIBERICA.
Я все время нахожусь в поиске самых лучших салфеток для своего ребеночка и не смогла пройти мимо этой миленькой пачки зеленого цвета. На пробу решила взять маленький вариант из 10 штук.
Цена - 25 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий