вторник, 22 октября 2013 г.

Легкий крем для рук для ежедневного ухода Natura Siberica

Всем привет.
Сегодня я расскажу вам о легком креме для рук для ежедневного ухода Natura Siberica. Этот крем входил в мою последнюю покупку в магазине NS и в целом я осталась им довольна.


Тюбик крема находится в картонной упаковке, по дизайну они одинаковые. Миленький рисунок, намек на натуральность и органику. Мне нравится.

На коробочке много полезной и интересной информации.

Рассказывается по свойства различных масел и экстрактов.
Состав ну просто огромный, чего здесь только нет, и кедровое молочко и ровиола розовая и так далее. С одной стороны это конечно хорошо, значит крем будет питать кожу, но с другой аллергикам лучше с таким кремом не связываться.
На самом тюбике информация дублируется с коробочки.
В названии сказано, что крем легкий, вот я и ожидала увидеть что-то вроде лосьона. На самом же деле крем очень плотный по консистенции. Однако это не мешает ему быть не жирным, наверное к этому свойству и относиться название "легкий". Впитывается крем моментально, кожа хорошо увлажняется. Провела тест-драйв. Нанесла крем перед мытьем посуды, перемыла целую гору, а руки не стали сухими (а обычно именно это и происходит). Для меня это весомый плюс, поэтому ставлю ему твердую 5 и наверняка куплю еще раз.


Я рекомендую всем его попробовать, только повторюсь, аллергикам такое средство нужно пробовать с особой осторожностью или вообще не пробовать.

Можно приобрести в фирменном магазине NS
Цена: 75 руб.
Объем: 75 мл.

Всем удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий