пятница, 11 октября 2013 г.

Шоколадный микс - масло для массажа от Planeta Organica (Choco Body Mix)

Всем привет.
Сегодня я хочу поделиться с вами своими ощущениями от использования шоколадного микса для массажа от Planeta Organica.



Покупала я это маслице специально для того, чтобы делать массаж мужу, он у меня любитель этого дела=) Почему именно шоколадный? Я решила, что этот аромат будет расслаблять и дарить чувство умиротворения, на деле именно так и получается.

Аромат Choco Body Mix у меня ассоциируется с ароматом горячего шоколада, чуточку горчит, но очень приятный, так и хочется скушать.

Масло для массажа находится в симпатичной баночке большого объема (300 мл), хватает на очень долго, чтобы сделать массаж на широкой мужской спине нужно совсем немножко масла. Единственное, что меня очень напрягает у Planeta Organica - отсутствие защитной пленочки под крышкой, как и у Organic Shop. ( Не обращаем внимания на исцарапанную крышку, дело рук годовалого ребятенка).


Очень понравился состав, ради интереса разобрала его полностью, как оказалось он максимально натурален. То, что в скобочках расшифровано по-русски писать не буду, думаю видно на фото.



 Polyglyceryl-2 dipolyhydroxystearate - соединяет масло и воду в эмульсию, получают из глицерина и натуральных жирных кислот.
 Tocopherol - как гласит всемирная паутина, это Витамин Е
(Если я в чем-то ошиблась, то буду рада, если напишите правильно=)


Значки сертификации:

По консистенции шоколадный микс напоминает сливочное масло. Средство можно использовать двумя способами, либо растопить на водяной бане (так очень долно и муторно, а мне лень) или сразу наносить на кожу. Я пользуюсь вторым способом, правда чаще всего после душа, когда кожа распаренная и масло на ней отлично тает и скользит.
Хотя Planeta Organica и заявляет, что микс имеет легкую текстуру, это не совсем так. Масло очень плотное, жирное, впитывается примерно в течение 15-20 минут, зато потом кожа нежная и мягкая.

Цена масла для массажа от Planeta Organica в районе 200 руб. Советую попробовать, особенно любителям шоколада, главное не скушать=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий