четверг, 21 ноября 2013 г.

Посылка от Алисы в рамках обмена посылочками

Всем привет.
Буквально час назад пришла с почты и спешу поделится с вами своей радостью от получения посылочки!



Я уже писала в одном из постов, что участвую в посылкообмене, который организовала замечательная Настя pro100lady. И сегодня я, наконец-то, получила свою долгожданную посылочку из Смоленска от Алисы, владелицы прекрасного блога foxm00n.

Предлагаю вместе со мной заглянуть в коробочку.
Все было очень аккуратно упаковано к коробку от ElleBox, замотано скотчем и пересыпано прикольными пенопластовыми штучками=)

Вот она:
Алиса, спасибо тебе огромное, ты не просто угадала с наполнением, а вот попала прямо в цель! Мне очень очень понравилась твоя посылочка!

Посмотрим поближе?

1. Самое первое, что мне бросилось в глаза при открытии коробочки, это  болгарский Крем для рук от Natural Rose. Я давно хотела попробовать болгарскую косметику, особенно с розой, т.к. я неровно дышу к этому аромату. Обожаю именно такой парфюмерный запах, как в этом креме. Алиса, я была бы уже рада, если бы пришел только этот крем=)

2. Очишающий фито-гель для умывания от Planeta Organica.
 Опять 100 % попадание, моя умывашка подходит к концу и я давно хотела попробовать эту новинку (или уже не совсем новинку) данной марки.

3. Очень миленький топ от Essence. Видела его в обзорах, уверена, что полюблю его.


4. Шарик для ванны с морской солью Миндальное молочко с гибискусом. Марку я так и не нашла, да это и не важно. Все, что связано с миндалем, сразу располагает меня к себе=) Не поверите, но вот я ни разу не пользовалась бомбочкой для ванны и очень хотела ее прикупить, да что-то денег было жалко=) А тут раз и Алиса прислала мне ее.


5. Маска для кожи вокруг глаз Deck out Women Crystal Eyelid patch. Такую штучку я вижу впервые, интересно будет попробовать.


6.  Далее идут два пробничка, один из них Yves Rocher Matte Fluid Foundation, а второй - туалетной водички Dahlia Noir от Givenchy.


7. Невероятно вкусная шоколадка Ritter Sport Caramel-Orange. Любые проявления апельсина в шоколаде приводят меня в неописуемый восторг!

8. Вот такая красивая и добрая открытка. Почему-то такая рука у меня всегда ассоциируется с предложением творить добро, помогать больным деткам, честно говоря, даже не знаю почему такие ассоциации=)
Но так как она лежала на самом верху посылочки, то выглядело это так "Давай, посмотри что там лежит!" А солнышко намекало - "Там что-то радостное!".



Мне все очень понравилось. Еще раз спасибо Алисе за такой сюрприз!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий