среда, 27 ноября 2013 г.

Моя первая коробочка Ellebox

Всем привет.
Сегодня я хочу показать вам свою первую коробочку вообще, в частности Ellebox. Ждала я ее с большим нетерпением и специально не смотрела в контакте, кому и что пришло. Дошла она до меня за 6 дней и сегодня я ее забрала=)

Пришла она ко мне довольно быстро, хотя и намного позднее, чем многим другим.
В целом она мне понравилась, свое любопытство я удовлетворила и в ближайшее время точно не буду заказывать коробочки от Ellebox. Если только ради интереса и сравнения попробую Allure Sample Society by GlamBox.

В основной коробочке лежала еще одна со средствами и косметичка, которая шла в подарок подписчикам ноября, если мне не изменяет память. Дизайн коробочки очень миленький, такой девчачий, пригодится для хранения лаков, например=)


Содержание коробочки было написано на вкладыше, а также стоимость полно размерных баночек и как их использовать.

Теперь пару слов о каждом средстве:

1. AVENE Cold Cream очищающий сверхпитательный гель. (10 мл)


Гель предназначен для чувствительной сухой и очень сухой кожи. А я у меня комбинированная, местами даже жирная. Наверное, прислали специально для моей свекрови=)
Цена за 250 мл - 1125 руб.

2. REVLON PROFESSIONAL Увлажняющий шампунь Hydro Detangling Shampo. (50 мл)

От шампуня никогда не откажусь, тем более подходящего для всех типов волос. Посмотрим, как к нему отнесутся мои сухие кончики. Правда пахнет он мужским бальзамом после бритья=) Придется немного потерпеть=)
Цена за 750 мл - 1450 руб.

3.  REVLON PROFESSIONAL Увлажняющий и питательный кондиционер. (50 мл.)

Приятно, что кондиционер идет вместе с шампунем. Можно оценить их действие в комплексе. Несмываемые кондиционеры для меня всегда актуальны, т.к. расчесываю волосы только мокрыми, когда высохнут, сделать это уже нереально.
Цена за 500 мл - 1220 руб.

4. Твердый лак ImPress.


Читала про такую штуку. Попробовать, конечно, интересно, но расцветка слишком яркая для меня.
Цена - 568 руб (однотонное, без дизайна - 479 руб).

5. Эликсир для волос OROFLUIDO. (объем не распознала, мл 15, наверное)

Думаю, что отлично подойдет для сухих кончиков, буду использовать на влажные волосы. Пахнет очень вкусно чем-то кондитерским, сладким и запеченным одновременно.
Цена за 100 мл - 1430 руб.

6. Пробник DIESEL Loverdose Tattoo.

Ароматы описывать не умею, но запах понравился. Сначала немного горький, но через некоторое время интересно раскрывается на коже, становится сладковатым, но не приторным. Возможно приобрету полный размер.
Цена за 30 мл - 2020 руб, за 50 мл - 2565 руб, за 75 мл - 3000.

7. Пробник GUERLAIN La Petite Robe Noire.

Пробовала в Рив Гоше, вроде не мое это. Попробую поносить, вдруг раскроется.
Цена за 50 мл - 3450 руб.

8. Крем солнцезащитный Anna Lotan SPF 30 (Triple Benefit Day Cream SPF 30). (4 мл)

Этот пробник шел бонусом за упоминание блога Лены Painting The World, который я очень люблю и всегда с большим интересом его читаю.
Цена на официальном сайте за 100 мл - 1040 руб. 
Интересный продукт, обладает легким тональным эффектом и имеет защиту от солнца. Очень вкусно пахнет и слегка блестит=) (как я поняла, в нем есть светоотражающие частицы). Под цвет моей кожи подстроился идеально, возможно соблазнюсь на полную версию=)

9. Снеки из смеси фруктов Greeenday. (60 гр.)


Этим продуктом я слегка разочаровалась. На упаковке все так вкусно выглядит, но пока распробуешь, реально можно зубы сломать. Очень все твердое, хотя и вкусное.

В целом, коробочкой я осталась довольна. И, к моему большому счастью, я не заболела болезнью любителей всяких боксов=)
(Хотя по-прежнему хочу попробовать заказать трусбокс=)).

Всем удачи и спасибо, что заглянули в мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий