пятница, 1 ноября 2013 г.

Отзыв об облепиховом бальзаме Oblepikha Siberica Professional

Всем привет.
Сегодняшний пост будет посвящен бальзаму из новой линейки средств от Natura Siberica - OBLEPIKHA SIBERICA PROFESSIONAL.





Находится бальзам в симпатичной бутылочке, цвет которой все время поднимает мне настроение. Правда колпачок не самый удачный, т.к. содержимое так и норовит потечь по бутылочке.



В целом бальзам мне очень понравился, т.к. с основными задачами, ради которых я его покупала, справился.
Вот, что обещает производитель:
*удерживает влагу глубоко в структуре волос
Очень надеюсь, что так оно и есть.
*делает волосы эластичными и послушными
Мои волосы он реально делает послушнее, обычно они слегка завиваются, однако после облепихового бальзама волосы практически прямые, первый раз наблюдаю подобный результат от применения бальзамов.
*сокращает ломкость волос
Опять в точку. Волосы стали более однородные что-ли, исчезла маленькая пушистость и ломкость, раньше волосы как будто надламывались, особенно после сушки феном.
*облегчает процесс расчёсывания
200 %, я расчесываю волосы мокрыми, сухими сделать это вообще нереально. Так вот после облепихового бальзама волосы практически не путаются, маленькую толику, расчесывать их легко и безболезненно.

Травки в составе впечатляют, а мои волосы восторгаются:

А вот и состав, очень большой, основную информацию вроде видно, сложно было его сфоткать в силу формы бутылочки.


Облепиховый бальзам  OBLEPIKHA SIBERICA в меру густой, по волосам распределяется хорошо, по инструкции нужно оставлять его на 2-3 минуты, я оставляю минут на 7-10, смывается легко и уже на этом этапе волосы начинают как бы распрямляться, чувствуется, что они увлажнены.


Отдельно хочется сказать про запах, который я учуяла еще в магазине. Бальзам пахнет невероятно нежно и вкусно, такой тонкий аромат свежей облепихи из детства. Я сразу перенеслась воспоминаниями на мою малую родину, в Казахстан. Помню забор, вдоль которого росли кусты облепихи, до ветвей которых я могла дотянуться и сорвать ягодку, да не одну...Аромат стоял на весь двор... А когда бабуля делала из этих ягод варенье, ммм, вкуснее варенья я в своей жизни не пробовала. Иногда я просто беру бутылочку, нюхаю бальзам, и переношусь в свое беззаботное детство...

Я рекомендую попробовать этот бальзам обладателям нормальных волос, или сухих на кончиках, все-таки для полностью сухих, как мне кажется, он будет слабоват. (У меня сухие кончики, а в целом волосы нормальные, но ближе к жирным).

А пользовались ли вы средствами данной линейки у Натура Сиберика? Может быть есть какое-то любимое? Буду рада услышать ваше мнение.

Всем удачи и спасибо за внимание=)

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий