среда, 13 ноября 2013 г.

Сахарные скрабики и молочко для ванны от Savonry

Всем привет.
Недавно я выиграла в конкурсе перепостов В контакте и спешу поделиться с вами своей радостью=)


Призом стали 6 сахарных скрабов от компании Savonry. Это мое первое знакомство с данной маркой, до этого слышала о ней только по отзывам в сети. Когда я приехала за подарком, то не смогла устоять и прикупила себе молочко для ванны=)
Все пахнет очень очень вкусно=) Пока напишу в общих чертах, попозже сделаю подробный обзор продуктов.

Все скрабы упакованы в миленькие баночки по 150 гр, состав у них практически одинаковый, отличаются парой последних позиций, в основном это разные экстракты и, соответственно, разные запахи.

1. "Шокобелла" - скраб с какао и маслом какао, очень вкусно пахнет шоколадом.


2. "Мон Шерри" - с экстрактом вишни.


3. "Сладкая штучка" - с экстрактом ванили и косметическими сливками.


4. "Подарок солнца" - с эфирным маслом грейпфрута.


5. "Карнавал" - с экстрактом манго.


6. "Манилла" - с экстрактом малины.


Молочко для ванны я выбрала с ароматом лаванды, надеюсь, что принятие ванны доставит массу удовольствия и расслабит после тяжелого дня. Называется это молочко "Ля гармоник" - гармонию достичь я тоже хочу=) В пакетик пахнет не просто лавандой, а как будто с примесью луговых травок, посмотрим как поведет себя в воде.


Ароматы у всех продуктов очень вкусные, буду с удовольствием тестить=) Пока попробовала шоколадный скраб, очень необычный, еще попользую и поделюсь своим мнением.

Надеюсь вам было интересно посмотреть на продукцию этой марки, удачи и спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий