воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Лак для ногтей Bell Glam Wear, обзор оттенка 427

Всем привет.
Сегодня я покажу вам лак для ногтей Bell Glam Wear, оттенок 427.

Сразу оговорюсь, что красиво красить ногти я только учусь, и мир лаков затягивает меня в свои сети все сильнее и сильнее=) У меня травмированные ногти и фото очень сильно показывают все изъяны, в жизни все выглядит не так страшно=) Заодно спрошу совета, девочки, как можно выровнять ногтевую пластину? Каждый раз ногти отрастают с ямками на тех же самых местах=(((

Я просто влюбилась в этот лак! Он находится в симпатичной бутылочке прямоугольной формы, ее приятно держать в руках.





Кисточка у лака удобная, длинная и упругая. Мне очень удобно было наносить ей лак, несмотря на то, что красить особо я не умею. Линию у кутикулы она прорисовывает сама.


По консистенции лак желе, полужидкий, но при этом не затекает под кутикулу. По цвету бежевый, в бутылёчке можно рассмотреть серебристый шиммер, который иногда может отдавать фиолетовым оттенком, на ногтях поймать это нереально. При нанесении в 1 слой плешивит, второй все исправляет. Родной глянец не плохой. На фото лак нанесен на родную базу от Bell без топового покрытия.




Спасибо, что заглянули!

А Вы пробовали лаки от Bell?

Лак предоставлен на тестирование в рамках тест-драйва в Контакте.
Полный ассортимент можно посмотреть на официальном сайте компании Bell.



Комментариев нет:

Отправить комментарий