суббота, 14 декабря 2013 г.

Гипоаллергенная тушь для ресниц Bell HYPOAllergenic Mascara

Всем привет=)
Продолжаю тестировать косметику Bell и сегодня я покажу вам гипоаллергенную тушь для ресниц Bell HYPOAllergenic Mascara.




Что нам обещает проивзодитель:
Нежная текстура туши создана для тех, у кого чувствительные глаза и кто носит контактные линзы.Удлиняет ресницы и делает их обьёмными. Тушь не содержит отдушки и алкоголя.
В состав туши входят специальные компоненты, такие как:витамин Е, растительные воски, пчелиный воск и оливковое масло, которые стимулируют рост ресниц.
Кисточка с моделирующим гребнем позволяет придать ресницам изгиб и прокрасить их даже в уголках. Она хорошо разделяет волоски и равномерно распределяет по ним тушь. 


Мое мнение: 

Почти со всем пунктами я согласна, кроме объема, как мне кажется, она только удлиняет. Мне тушь очень понравилась. Если честно, я была настроена на то, что она мне не подойдет, потому что здесь классическая щеточка, а я привыкла к силиконовым. И я удивилась еще больше, когда она идеально мне подошла. Она действительно разделяет реснички, наносится без комочков (или их ничтожно мало), удлиняет и прекрасно держится в течение всего дня, при этом не осыпается. У меня она носится 8-9 часов отлично и потом хорошо смывается средством для снятия макияжа с глаз.
Аллергией я не страдаю, поэтому проверить заявление о ее гипоаллергенности не могу, но в любом случае + 1 в карму производителя.


Она мне настолько понравилась, что я, возможно куплю еще одну такую же.



Спасибо, что заглянули и удачных вам покупок!

Тушь предоставлена на тестирование в рамках тест-драйва в Контакте.
Полный ассортимент можно посмотреть на официальном сайте компании Bell.

Комментариев нет:

Отправить комментарий