понедельник, 9 декабря 2013 г.

Посылочка от компании Bell

Всем привет.
Сегодня неожиданно пришла посылка c продукцией от компании Bell на тестирование в рамках тест-драйва в группе в Контакте. Неожиданно - потому что быстро, всего за 3 дня, почта EMS. Когда мне написали, что вышлют посылку, я думала, что обычной почтой.

Вообще с утра произошел забавный случай. Возвращаюсь из университета и вижу у своего подъезда дядечку с посылкой, он набирает код домофона. Про себя думаю, что сейчас подойду и ключом открою. Тут на домофоне отвечает голос... моего мужа=) Я сначала подумала, что послышалось.
Подхожу почти к дядечке, а он говорит, что посылка для меня, т.е. называет мою фамилию и имя=) А я ему в спину - ЭТО Я! Удивились оба, он мне, а я посылке=) Он говорит : "Вот бы все меня так у подъезда встречали".


Пару слов о посылке. В Контакте проходит тест-драйв, в специальной теме в группе можно написать о себе, выбрать могут любого и вышлют на выбор 5 товаров на тестирование. Мне пришло 9, значит компания положила еще 4 в подарок=) Если честно, я была очень удивлена, что меня выбрали, ведь мой блог совсем молодой и зеленый=)

Перечень продуктов:

1. Гипоаллергенный контурный карандаш для глаз 
2. Гипоаллергенная жидкая подводка
3. Гипоаллергенная тушь для ресниц 
(Вся серия подходит для чувствительных лаз и для тех, кто носит очки и контактные линзы)
4. Комплексная программа ухода за ногтями BIO2 3in1
5. Гель для удаления кутикулы
6. Устойчивый лак для ногтей с глянцевым эффектом Glam Wear Glossy Colour (оттенок 427)
7. Корректирующий и придающий сияние флюид ILLUMI суперстойкий (тон 02)
8. Суперустойчивый блеск для губ Glam Wear (оттенок 036)
9. Тени для век Fashion Colour (Номер 403).

Так что в ближайшем будущем ждите новых обзоров=)




А Вы уже участвовали в тест-драйве от компании Bell?

Продукты представлены на тестирование компанией Bell в рамках тест-драйва в Контакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий