понедельник, 9 декабря 2013 г.

Массажная плитка "Ароматный Глинтвейн" от СпивакЪ

Всем привет.
Сегодня я расскажу вам об одном из моих самых любимых продуктов от СпивакЪ - массажной плитке для тела "Ароматный Глинтвейн".

Плитка находится в обычной пластиковой баночке, которая очень трудно открывается. Дизайн простенький, но в то же время приятный, мне нравится.

Первое, на что я обратила внимание, это состав. Более, чем натуральный.



Сама плитка желтого цвета с кофейными зернами.


Применять ее можно по-разному, либо разогреть в руках и потом наносить масло на кожу, либо проводить самой плиткой по телу. Мне больше нравится второй вариант. Чаще всего я использую ее для массажа мужу и именно после душа, т.к. кожа распаренная и плитка лучше тает и наносится. Провожу по коже именно стороной с кофейными зернами.

В составе плитки много масел, но при этом она не слишком жирная. Точнее жирная, но какая-то легкая одновременно. Масла впитываются очень быстро и не оставляют никакого неприятного ощущения на коже.


После применения кожа становится очень нежной, мягкой на ощупь, снимает все шелушения.

Отдельно хочется сказать про аромат. Он потрясающий и согревающий. Больше всего я чувствую гвоздику, потом проявляется какао, апельсина немножко, анис, заявленный в составе, я не чувствую. Эту плитку хочется использовать и использовать.

Расходуется она очень экономно, хранить ее лучше в холодильнике, так она не испортится, да и при использовании будет меньше тратиться.

Всем рекомендую попробовать эту плитку у марки СпивакЪ.

Спасибо, что заглянули и всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий