воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Очередной забег в магазин Natura Siberica

Всем привет.
Сегодня я в очередной раз забежала в магазин Natura Siberica и хочу показать вам свои покупочки. Надеюсь вам будет интересно=)

Общее фото:


Пару слов о каждом средстве.

1. Детская пенка для купания Little Siberica для самых маленьких.



Цена:  100 руб за 150 мл.
Мне очень нравится детская серия у этой марки, но пенку еще не пробовала. Мне кажется, что ей будет очень удобно купать малыша. Пахнет травками, чувствуется немного запах лопуха. На этикетке написано, что продукт - победитель международной выставки в Лондоне 2013 "Лучшая детская натуральная косметика". Верю, что средство стоящее.
У всей серии очень забавный, но в тоже время "не слишком детский" дизайн, мне нравится=)

2. Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз Natura Siberica.


Цена: 110 руб за 150 мл.
Этикетка гласит, что пенка подходит для чувствительной кожи. Мое предыдущее средство для демакияжа стало почему-то щипать глаза. Уже разок попробовала от НС, немного жирное, но тушь снимает неплохо.

3. Облепиховый шампунь OBLEPIKHA SIBERICA PROFESSIONAL интенсивное увлажнение.
4. Облепиховый бальзам OBLEPIKHA SIBERICA PROFESSIONAL интенсивное увлажнение.


Цена: 135 руб и 145 руб за 400 мл.
Это уже вторая бутылочка облепихового бальзама, первая подходит к концу. Его действие на моих волосах так понравилось, что решила купить еще раз. Ну и в придачу к нему прикупила шампунь, хочется посмотреть на их действие в паре.

5. Увлажняющее крем-мыло Natura Siberica. 


Цена: 67 руб за 500 мл.
Все время возвращаюсь к этому мылу (и двум другим из этой же линейки). Во-первых, небольшая стоимость за внушительный объем. Во-вторых, мне нравится дизайн. А самое главное - оно ни капельки не сушит кожу, даже немножко увлажняет. Ну и, конечно же, очень приятный аромат. В общем - всем рекомендую!

6. Амарантовая пена для ванн Natura Siberica успокаивающая.


Цена: 220 руб за 500 мл.
Эта пена входит в лимитированную коллекцию, которая продается только в фирменных магазинах. Я просто в восторге от нее. Конечно же, я купилась на упаковку. Бутылочка и крышка из толстого стекла, лаконичная наклейка, а внутри вишневого цвета жидкость. И аромат... ммм... Он конечно на любителя, но мне так понравился. Для меня оно пахнет одновременно чем-то сладким и цветочным, так нежно и необычно, и в ту же секунду чувствуется сосновый аромат, немножко с горчинкой (это наверное кедровое масло, заявленное в составе). Пену дает шикарную, при этом средства нужно совсем немножко, и в ванне она не пропадает сразу, есть время, чтобы расслабиться и "успокоиться". (да-да, я сразу же побежала принимать успокаивающую ванну и тестить пенку).

7. Традиционное сибирское кедровое мыло для волос Natura Siberica.


Цена: 180 руб за 250 мл.
Тоже привлекла баночка. А еще стало интересно, что это за зверь такой - кедровое мыло для волос. Пишут, что сварено вручную, в составе куча масел, которые, как очень надеюсь, придадут моим волосам гладкость и блеск. 
А еще, пока писала пост, увидела, что это и предыдущее средство выпущены лимитированной серией 600 флаконов=) Задумалась, видела еще масло для роста волос из этой же серии, купить  что ли...

8. Освежающие влажные салфетки Natura Siberica.


Цену не знаю, мне положили их в подарок. Влажные салфетки точно лишними не будут.

А какими средства от Natura Siberica Вы пользуетесь? Может есть какие-то любимчики? Мне будет интересно узнать Ваше мнение=)

Спасибо, что заглянули и удачных покупок!

5 комментариев:

  1. У меня есть шампунь из облепиховой серии и он мне не нравится. Даже и не знаю брать бальзам или не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам мне очень нравится, а вот шампунь разочаровал, увы=( От него жуткий зуд начался=(

      Удалить
    2. Неа, кожа не зудит, но волосы дыбом стоят, жесткие какие то. Электризуются. Такого с ними давно не было. Пользуюсь от случая к случаю. А в последний раз постирала этим шампунем свитер.

      Удалить
    3. У всех разная реакция, у меня его муж допользовал, ему хорошо пошел=)

      Удалить
    4. Мой этим пользоваться не будет. Ему дегтярное подавай.

      Удалить