пятница, 20 декабря 2013 г.

Гели для душа "Какао и Фисташка" и "Какао и апельсин" Yves Rocher - вкусный аромат сначала, пластмасса потом=(

Всем привет.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением о гелях для душа Yves Rocher из лимитированной коллекции "Ароматное какао". Герои поста - "Какао и фисташка" и "Какао и апельсин".


Купила я их соблазнившись на аромат, хорошо, что всего 2...
Гели оставили у меня противоречивые чувства, даже скорее отрицательные.
Плюсы:
Когда открываешь бутылочку, сразу чувствуешь нереально вкусный аромат. Какао и апельсин пахнет апельсинами в шоколаде, постоянно покупаю это лакомство, очень ароматно и сразу хочется скушать.
Какао и фисташка не вызывает острых гастрономических ассоциаций, но все равно очень нежно и ярко одновременно пахнет.
И на этом их положительные свойства заканчиваются. Ну может еще дизайн ничего такой.


Минусы:
  1. Сами по себе гели очень жидкие, за один раз выливается очень много, поэтому они совсем не экономичные.
  2. Немного подсушивают кожу.
  3. Самый большой минус - после нанесения на мочалку они перестают вкусно пахнуть и через несколько секунд гель пахнет пластмассой, реально. Я сначала решила, что дело в мочалке, попробовала на всех имеющихся дома, результат тот же. Потом спросила у мужа его мнение, ему тоже кажется, что запах исчезает и появляется пластмассово-химический. Мне показалось, что если делать пену руками, то запах остается. Тогда я перелила один гель и превратила его в мыло для рук, но запах опять же пропадает, только чуть медленнее. При этом он нереально сильно сушит руки.
  4. Хлипкая крышка.
Заявления производителя звучат многообещающе:

 
Цена вопроса - 99 руб.

Резюме: я никому не рекомендую приобретать эти гели, возможно это у меня попался такой экземпляр, но ведь это же не в 1 бутылочке, а у 2-х сразу пропадает аромат=(((

Спасибо, что заглянули и приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий