пятница, 17 января 2014 г.

Суперстойкий блеск для губ Bell Glam Wear. Оттенок 036.

Всем привет.
Сегодня я расскажу вам о блеске для губ Glam Wear марки Bell. Оттенок 036.
В целом блеск мне понравился, но парочка нюансов все-таки есть.


 

Находится он в прямоугольной упаковке, колпачок закрывается до щелчка. Апликатор у блеска для меня очень удобный, такой скошенный спонжик. Отлично распределяет блеск по губам, при этом сразу набирается нужное количество.


По консистенции блеск плотный, густой, даже кремовый, в упаковке кажется непрозрачным, с мелким шиммером. 
Если посмотреть на свотч на руке, то видно, что блеск ложится плотным слоем, однако на моих губах он практически прозрачный с небольшим намеком на розовый цвет и явными блесточками. Цвет у блеска розовый с холодным подтоном.


Производитель обещает стойкий цвет и интенсивное увлажнение. Насчет стойкости готова поспорить. Блеск держится на мне пару часов, но баллы за это не снимаю, у меня такая ситуация абсолютно со всеми блесками. Если перекусить, то от блеска практически ничего не останется. 
Насчет увлажнения тоже не уверена. Но уже хорошо, что он не сушит губы и почти не забивается в складочки.




Несомненно преимуществом является то, что он совсем не липкий и вкусно пахнет карамельками.

Цена в различных интернет-магазинах в районе 200 руб.

Блеск предоставлен на тестирование в рамках тест-драйва в Контакте.
Полный ассортимент можно посмотреть на официальном сайте компании Bell.

Комментариев нет:

Отправить комментарий