понедельник, 27 января 2014 г.

Лак для ногтей El Corazon 423/555 Magic evening fantasy

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам красавчика от El Corazon - лак под номером 423/555 и прекрасным названием "Magic evening fantasy", которое ему очень подходит.

     


 У лака желейная текстура, на 1 слое он ложится с проплешинами, второй слой все идеально выравнивает, создавая плотное покрытие. По нанесению лак абсолютно беспроблемный, никуда не затекает, и даже я смогла справится, с моими то кривыми руками=) Magic evening fantasy не окрашивает ногтевую пластину, снимается легко, только на коже остается немного блесток, которые легко удаляются водой с мылом. Стойкость тоже приличная, я проносила его 3 дня без сколов, только потом начали затираться кончики.


Кисточка очень удобная, не очень тонкая, но и не толстая. Мне очень удобно наносить ей лак.


Мне очень сложно определить его цвет. В зависимости от освещения он меняется от светло-коричневого до малинового. Если рассматривать его на солнышке, то виден золотистый шиммер, под лампой проявляются фиолетовые искорки. 
На всех фото лак без базы и топа. Лично я не вижу разницы при нанесении топа, если только для продления срока его "службы".





Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

2 комментария: