четверг, 13 февраля 2014 г.

MaxiCase Сюрприз (обзор бокса)

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам свою коробочку MaxiCase Сюрприз. Я очень ждала эту коробочку, но впечатление о ней получилось двоякое.
Во-первых я не получила изначально трек-код, он мне пришел в смс уже тогда, когда посылка была на почте.
Во-вторых, состав был абсолютно такой же, как и в других коробочках, которые я видела в Интернете. Видимо я не так поняла систему работы этого сервиса, но моя коробочка ничем не отличалась от той, что была в декабре=(
Но в целом состав не плохой. 
Цена коробочки равна 450 руб, доставка Почтой бесплатно.

Итак, посмотрим на состав?


Содержимое находится в белой коробочке с названием сервиса, внутри обернуто серой бумагой. Все аккуратненько, ничто не порвалось, не вылилось и не помялось=) Фирменная коробочка была упакована в еще одну коробку. Минус - отсутствие листовки с описанием, многие продуты мне не знакомы, по-русски не написано, поэтому пришлось изучать данные из Сети.

Пару слов о каждом средстве:

 1. Тростниковый диффузер "Мандарин" от Lemongrass House. Объем 60 мл.


Пахнет совсем не мандаринками=) Но продукт интересный, буду активно использовать.
От производителя: Наполнит ваше  пространство свежестью и новой энергией. Аромат мандарина поднимает настроение и обладает хорошими стимулирующими свойствами. Возвращает жизненный тонус и делает отношения между домочадцами более гармоничными. Помогает развивать творческие способности.

Цена на оф. сайте за 120 мл - 720 руб.

  2. Массажный крем для похудения с экстрактом лотоса от Alina Zanskar. Объем точно не знаю, судя по данным из Интернета - 30 мл.


Понятно что крем никак не поможет похудеть (а жаль), но средства для массажа я люблю (особенно муж, т.к. массаж чаще всего делаю именно я ему). В составе есть масло черного перца, но крем не щипет. Запах у него очень странный, мне напомнил советскую "звездочку". Текстуру я тоже не до конца поняла, как просто крем - отличная, но явно не для массажа, т.к. впитывается моментально, и руки просто не скользят, как будто и не наносила крем на кожу. 

От производителя: Сочетает свойства лучших природных ингредиентов для борьбы с лишним весом: листьев лотоса, бурых водорослей и красного перца капсикума. Благодаря уникальному рецепту, крем обладает разогревающим эффектом, способствуя скорейшему уменьшению нежелательных объемов и видимых проявлений целлюлита.

Цена на оф. сайте за 150 гр - 1958 руб.

3. Туалетная вода Armand Basi - In Red. Объем 7 мл.


Я немного расстроилась, что мне попалась именно эта миниатюрка. У меня есть такой же полный формат, кто-то подарил, уже не помню. И как со мной уже случалось, с дуру понюхала во время беременности, до сих пор запах не переношу=( Но флакончик так и стоит, авось пройдет=) Уж очень мужу они нравятся=)

4. Тушь для ресниц от Era Minerals. Full Size 7 гр.


Самая большая радость этой коробочки. Тушь мне очень понравилась, отлично разделяет реснички, красит вообще без комочков, идеальна для натурального макияжа, кажется, что реснички не накрашены, а свои такие длинные и красивые. Я влюбилась в нее=)


От производителя: Тушь для ресниц с минералами. Для ценителей натуральной декоративной косметики специалисты компании Era Minerals создали минералосодержащую тушь. С ее помощью можно в считанные секунды деликатно подчеркнуть ресницы, завершая создание макияжа. Легкая кремообразная текстура туши позволяет тщательно прокрасить каждую ресничку без образования комочков.

 Цена на оф. сайте  - 890 руб.

 5. LA CAPSULE от La Biosthetique. Объем - 2 капсулы.



От производителя: La Capsule – высокоэффективный липидный комплекс в форме капсул без консервантов. Моментально придает коже шелковистую гладкость. Повышенное содержание очищенного масла огуречника улучшает эластичность кожи. Снижает раздражительность кожи. Не образует жирной пленки, позволяя коже свободно дышать.
•    Мгновенно возвращает коже жизненную энергию
•    Для строго очерченных контуров лица
•    Оптимизирует баланс увлажнения
•    Для всех типов кожи и любого возраста


Отдам попробовать свекрови, хотя что можно распробовать с 2 капсул?
Цена в Интернете за 7 шт (недельный курс) - 465 руб.

 6. Средство для пилинга Wamiles Exfoliation Lite. Объем - 15 гр (3*5гр).


От производителя: средство удаляет только омертвевшие клетки кожи лица, не повреждает живые. Стимулирует цикл обновления кожи, делая кожу гладкой, молодой и здоровой. 
Средство "пилингового" типа в виде геля, без абразивных компонентов, которое путем отслоения деликатно убирает с поверхности кожи омертвевшие роговые клетки, скопившиеся в результате возрастных изменений или замедления цикла обновления кожи. Нежно очищает поверхность кожи, убирает глубокие загрязнения и ненужные  омертвевшие клетки, которые являются причиной таких проблем как пигментные пятна, морщины, тусклость или неровность кожи. После использования средства Ваша кожа моментально становится светлее, чище и нежной как у ребенка.    

Пока не пробовала=) Поэтому сказать о пробниках ничего не могу. На упаковке написано, что сделано в Японии, а японские средства я уважаю=)

Цена в Интернете за 75 гр - около 6000 руб. Не слабо, конечно... Цена подарочного набора из двух пробников по 5 гр в сети - 700 руб. Мне аж интересно стало, что за чудо средство мне попалось=)

7. Детокс пластыри Kenrico Zeolux.


Обещают очищение организма, бодрость с утра, отличный сон, всего лишь нужно приклеить эти пластыри на стопу. Интересный продукт=)

Цена в Интернете за 10 шт - около 2000 руб.

В целом мне понравилась коробочка. Если поменяют состав, то обязательно закажу еще разок.

Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

6 комментариев:

  1. Пилинг интересный, и об этой туши для ресниц я наслышана... Я бы заказала коробочку только из-за нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня вот почти такая же была в феврале прошлого года, 2013 ))

      http://simply4joy.ru/

      Удалить
    2. Жалко, что повтор=( Сервис мне нравится, хотелось бы еще заказать, но другой состав=)

      Удалить
  2. Armand Basi - In Red очень нравится аромат)
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить