пятница, 28 февраля 2014 г.

Мои кремы для рук: Natural Rose, Natura Siberica, Assorty

Всем привет=)
Зимой ручки особенно сильно нуждаются в уходе и заботится о них нам помогают кремы для рук. Я очень ленивая и не всегда ими пользуюсь, но несколько тюбиков у меня все же есть и сегодня я покажу их вам.


Все три крема достаточно бюджетные и в целом удовлетворяют мои потребности.
Итак number 1: Крем для рук и ногтей "Идеальный маникюр" от Assorty Botanical formula


    Производитель обещает активное увлажнение, укрепление ногтей, предотвращение сухости и даже отбеливание кожи рук и многое другое.
   Из всех кремов этот самый жирненький и плотный по текстуре, впитывается очень долго и после него возникает ощущение, что кожа потеет. Ногти он точно не укрепляет и никакого осветляющего эффекта у него нет. Пользуюсь им перед мытьем посуды (если не забуду), чаще всего его использует муж, так как крем отлично справляется с мега шелушениями и сухостью кожи после контакта с цементом и т.п. (наконец-то мы делаем ремонт на кухне).
Состав:

2. Hand cream от Natural Rose


Этот крем я получила от Алисы в рамках посылкообмена и люблю его нежно=)
У него очень приятный аромат розы, один из моих любимейших запахов. По консистенции крем легкий, даже ближе к лосьону. Впитывается очень быстро и не оставляет на коже неприятных ощущений. Но в то же время действует не долго, прекрасно подходит, когда нужно быстренько увлажнить кожу рук.
Состав:

3.  Легкий крем для рук для ежедневного ухода от Natura Siberica


Из всей троицы самый любимый и ходовой. Поплотнее, чем болгарский, но впитывается также быстро. Люблю за то, что долго действует и пахнет нежно травками.  Я уже писала о нем более подробно, почитать можно здесь.
Состав:

Далее "свотчи":
1. Крем для рук и ногтей "Идеальный маникюр" от Assorty Botanical formula
2. Hand cream от Natural Rose
3. Легкий крем для рук для ежедневного ухода от Natura Siberica

 


А какими кремами пользуетесь Вы? Используете каждый день или время от времени?

Всем спасибо за внимание и удачных покупок!





20 комментариев:

  1. Прекрасный обзор, спасибо! Надо бы Сиберику прикупить. У меня от нее мыло Снежное есть - оч хорошее. У меня сейчас в ходу крем от Мэри Кей, и Валент Вота любимая до сих пор радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я извиняюсь, а у тебя специально стоит проверка цифровым кодом???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула! Тоже вот что-нибудь от Валент Вота попробовать=)
      Нет, что за цифровой код? Просит цифры вводить, когда коммент пишешь? Пойду смотреть настройки=(

      Удалить
  3. Кремы для рук моя любимая рубрика, их никогда много не бывает))
    Пользуюсь каждый день, сейчас у меня в ходу Essentielles Vichy и Loccitane

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему у нас нет крема для рук от сиберики? Очень хотелось бы попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь хочу попробовать их крем на лосином молоке=)

      Удалить
  5. Судя по описанию мне бы понравился Natura Siberica) Спасибо за отзыв! Я сейчас пользуюсь кремом для рук L'occitane,он- так себе. Асегодня на выставки прикупила крем Органик Тай с лемонграссом, уж очень запах понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула=) Аромат лемонграсса мне нравится, но вот продукцию марки Органик Тай не пробовала=)

      Удалить
  6. Люблю такие сравнительные обзоры! Нравятся плотные кремы, так что выделила последний для себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже плотненькие люблю, но только чтобы быстро впитывались=)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Я жить не могу без крема для рук, у меня по всем сумкам распихан) Из последних любимчиков - Toitbel, быстро впитывается и пахнет приятно.

    Танюша, буду рада услышать мнение по поводу новой публикации :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Насчет последней публикации - уже написала, вы там просто богини=)

      Удалить
  8. Мои кремы для рук здесь - http://beaudy.blogspot.ru/2014/03/blog-post_3.html
    буду рада дружбе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо, посмотрю=) Дружбе я рада всегда!

      Удалить
  9. У меня был такой крем Natura Siberica, мне не понравился, особенно из=за запаха. Хотя я им летом пользовалась, может, на зиму он бы лучше подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, мне нравятся травяные запахи=)

      Удалить
  10. У меня крема для рук уходят килограммищами. Сейчас заканчиваю тюбик крема-"спасателя" от Neutrogena.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий=) А я вот ленивая, вечно забываю, что нужно кремом попользоваться=)

      Удалить