среда, 26 февраля 2014 г.

Трусики по подписке: Splendies за февраль 2014

Всем привет=)
Последнее время стало очень много различных коробочных сервисов, по подписке можно получить и косметику, и чаи, и конфетки и даже... трусики=)
Мне захотелось сюрприза и я подписалась на коробочку американского сервиса Splendies (уж очень красивые трусики я видела у девочек в блогах). А впервые об этом сервисе я прочитала у Науэль, посмотреть можно здесь. Сегодня я покажу вам февральское наполнение.

Немного о сервисе:
Splendies высылает свои коробочки по всему миру, доставка стоит 9 $, в Канаду - 7 $, по Штатам бесплатно. Стоимость самой коробочки (а точнее пакетика) составляет 12 $ ( за три пары трусиков), сейчас вроде акция по 8 $.
Трусики приходят в пакетике, упакованные в красную бумагу.
Посмотрим, что мне пришло?


Такому составу я и обрадовалась и в то же время расстроилась.
Все очень удобное, швы качественные, к этому претензий нет. Но в других блогах я видела ТАКУЮ красоту... а мне пришли довольно обычные (ну кроме красненьких).

Стандартные слипы цвета фуксии, без наворотов, но очень удобные. Идеально на каждый день.

Стринги кремового цвета. Ношу редко, но иногда могут понадобиться=)

Самые необычные, с бархатными сердечками и небольшим вырезом сзади. Мужу нравятся=)


В целом сервисом я осталась довольна. Посылка шла ко мне 22 дня, правда с почты мне принесли повторное извещение (куда первичное делось не знаю), так что вероятнее всего она дошла чуточку быстрее=) Трек-код на сайте российской почты не отслеживался почему-то.

Еще жду февральскую коробочку от русского сервиса TrusBox, посмотрим, что они приготовили=)

Всем спасибо за внимание и удачных покупок!


6 комментариев:

  1. Симпатичные трусишки) Пока не пробовала трусиковые сервисы ,но уже подумываю об этом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему забавный сервис=) Посмотрим что в Трусбоксе еще придет=)

      Удалить
  2. Прикольно!) Мне красные с сердцами понравились трусики)
    А при заказе свой размер указываешь?

    Кстати, с почтой у меня бывает тоже такие глюки, что сразу приходит повторное извещение, а на денежный перевод как-то вообще извещение не пришло, сама пошла на почту и разбиралась с ними....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас последнее время зачастили с повторными извещениями...
      Красные мне тоже понравились, и мужу=)
      Да, там при заказе можно указать нужный размер. А еще можно доплатить 2$ (если не ошибаюсь), и тебе не положат стринги, а какие-нибудь другие=)

      Удалить
  3. Интерсеный сервис) Трусишки милые, я такие люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда можно и устроить себе такой трусишный сюрприз=)

      Удалить