суббота, 15 марта 2014 г.

Мой выигрыш и сюрпризы от Нади (Фредька)!

Всем привет=)
Последнее время удача на моей стороне и я выиграла уже в нескольких розыгрышах, чему очень рада=)
Сегодня я покажу вам свой выигрыш в блоге у Нади "Записки от скуки". Я очень рада, что познакомилась с этой чудесной девушкой, спасибо тебе большое=)
Итак, вот что мне пришло:


Прошу заметить, что в призами в конкурсе были три помады и тени! Все остальное - это сюрприз, которому я больше, чем рада=)
О помадах чуть ниже. А сейчас расскажу, что же на фото.
1. Скраб из минералов Fresh Face, для сухой кожи. У меня кожа комбинированная, так что этот чудо скрабик испытает на себе свекровь, уверена, что она будет очень рада подарочку=)
2. Тени для век J.cat fab five. Марка для меня новая, оттенки очень яркие, летние, можно сотворить что-нибудь интересное=)
3. Натуральное мыло от Organic Tai, слышала об этой марке много положительных отзывов, интересно будет попробовать, тем более аромат...ммммм... очень вкусный. Последнее время мне очень нравится запах лемонграсса. Такой тонкий и нежный, но в то же время яркий.
4. Футлярчик для помады.
5. Детские средства от Topfer. Как-то я оговорилась, что хочу попробовать эту марку и Надя прислала их моему крохе. Отдельное спасибо! Сразу попробовали смесь для купания с отрубями и органическим маслом оливы. Уже после 1 раза кожа стала очень мягкой и нежной. У нас немножко сохнет кожа на ножках, так вот эти места стали такие бархатистые, я довольна как слон!

А теперь о помадах:


Фотоаппарат ни в какую не хотел точно передавать цвета, постаралась вытянуть в редакторе, приблизив к реальным.

1. Ultra Glossy stylo от итальянской марки KIKO. Оттенок № 803.
Эта помада понравилась мне больше всего, совсем не тяжелая, приятный оттенок, почти не чувствуется на губах.


2. Medusa's Make-up оттенок Red Square. У этой помады очень необычный, интересный дизайн как коробочки, там и самого стика. Цвет в тюбике выглядит ярко-алым, если же нанести на руку или губы, становится фуксиевым (неожиданно, если честно), но очень ярким. Посмотрим, смогу ли я с ним подружиться=)


3. Bottega Verde Rossetto Luce № 11413
Очень приятная помада, на фото она получилась чуть теплее, чем в реальности. Наносится легко, не тяжелая. В ней присутствует золотой шиммер, который очень мило смотрится на губах, мужу она понравилась больше всего=)



Еще раз хочу сказать спасибо Наде, мне все очень понравилось, и было приятно получить еще и сюрпризы. Ты просто волшебница!
Советую всем заглянуть в блог "Записки от скуки", там вы найдете массу интересного и точно не будете скучать!

30 комментариев:

  1. Замечательные подарки! Надя - молодец! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, подарки хороши)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Отличный выигрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Medusa's Make-up очень понравилась! Как раз весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она красивая, но мне не привычен такой яркий цвет=)

      Удалить
  5. Поздравляю,все подарочки очень классные)))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю :)
    я очень люблю косметику kiko, всегда что-то покупаю, когда бываю в европе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Я еще не пробовала эту марку, с помады началось мое знакомство=)

      Удалить
  7. Чудесный выигрыш, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. с подарочками! Они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя=) Согласна, они чудесные=)

      Удалить
  9. Ура, так интересно читать и смотреть свотчи. Я то эти помады не пробовала)
    Скраб Фреш Фейс советую испытать на себе, от тех, что для жирной кожи они отличаются только количеством солей и минералов в составе, так что для знакомства лучше начать с того, который полегче. Рада, что угодила обои твоим мужчинам. Медуза правда интересная помада и тюбик можно будет использовать для другой, когда эта закончится))
    Таня, очень много приятных слов. Мне даже неудобно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Тогда попробую сама, жуть интересно, что за зверь такой=)
      Это мне неудобно, столько всего ты прислала=) Еще раз спасибо!

      Удалить
  10. С подарочками тебя, Таня! Интересные помады!)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с выигрышем, надя отличный подарочек собрала)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный подарочек, поздравляю! :):):)

    ОтветитьУдалить