воскресенье, 16 марта 2014 г.

Кокосовое масло СпивакЪ нерафинированное (обзор)

Всем привет, мои дорогие=)
Сегодня я хочу рассказать вам о моем самом любимом масле, а именно кокосовом нерафинированном от СпивакЪ.
Находится оно в обычной прозрачной пластиковой баночке с наклейкой. Вес - 100 гр. Страна производитель - Филиппины.


Само масло представляет из себя плотную белую массу, которая при соприкосновении с кожей тает.
Я обожаю масло за его невероятно вкусный аромат. Сплошная ароматерапия, сразу поднимается настроение и желание его скушать (кажется, что вкус как в баунти, ан нет, масло безвкусное, я пробовала).

Когда масло тает, оно превращается в водичку, становится очень жидкое. Я использую его в чистом виде для массажа, консистенция самое то, не оставляет неприятных ощущений на коже, никакой пленки и т.п., но впитывается не моментально. 
А еще использую на волосы, наношу где-то за час до сна, за это время оно успевает впитаться, и не пачкает постельное белье, с утра смываю обычным шампунем. После этого волосы напитанные и мягкие.
Очень рекомендую его попробовать=)

А Вы пробовали что-нибудь от СпивакЪ? 

Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

18 комментариев:

  1. У меня есть кокосовое масло, но оно рафинированное и ничем не пахнет( А еще есть масло какао, вот оно пахнет шоколадом)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. А я еще никакое мыло от СпивакЪ не пробовала=( Какое Вам понравилось больше всего?

      Удалить
    2. Мыло с ладаном и мыло-скраб на травах. Джемы для умывания и бельди я использовала, но без восторга. Выглядят они малоприятно, пользоваться не очень удобно, ну и ароматы я выбрала не самые приятные. Больше экспериментировать мне не захотелось.

      Удалить
    3. Приходите ко мне в блог, я вроде бы писала про них.

      Удалить
  3. Пока не пробовала, но интересно было бы попробовать) У меня есть кокосовое масло из Тайланда, пока не знаю что с ним делать)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! У меня все масла с айхерба! Как закончу, хочу попробовать тайские масла!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно будет попробовать :))
    Приглашаю Вас в гости :))
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится ароматное масло и особенно вот такой консистенции - которое начинает таять только на коже! У Спивак еще ничего не пробовала, но по описанию уже заочно нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится эта марка, попробуй=)

      Удалить
  7. Я бы тоже с удовольствием использовала его на волосы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты как интересно)) И название фирмы оригинальное)

    ОтветитьУдалить