вторник, 4 марта 2014 г.

Лак для ногтей "El Corazon Eggs of wild birds" №423/91

Всем привет=)
Сегодня я хочу показать одного из своих любимчиков - лак для ногтей "El Corazon Eggs of wild birds" в оттенке №423/91.


У этого лака мне нравится кисть, ей очень удобно наносить лак и прорисовывать линию у кутикулы.

Текстура у лака крем-желе, в меру густая, никуда не затекает и не норовит залить все и вся вокруг. В бутыльке цвет бежевый, но на моих ногтях явно проступает розовый подтон. В основном цвете замешаны черные точечки и шестиугольники побольше. Мне нравится именно то, что цвет не чистый, а такой немного "грязноватый" что-ли, я ношу его без топа и без базы.
Также радует бюджетная цена лака, при желании каждый может приобрести лаки марки El Corazon.




Я ношу этот лак в два слоя, в три мне кажется много, в один мало. Нравится, как точечки и шестиугольники придают ему глубину. 
И парочка фото с Тимофеем (хоть его и не видно целиком), это наш домовенок, который приносит счастье в дом=) 


А есть ли у Вас любимчики среди лаков El Corazon? Или Вы вообще не пользуетесь продуктами этой марки? 

Всем спасибо за внимание и удачных покупок!


14 комментариев:

  1. Люблю эту серию)) Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  2. я как-то равнодушна к этой серии, но на твоих ногтях очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький цвет! Мне нравится у EC Confetti 509a синий песок и нежно-сиреневый 508a, есть несколько новых, которые ещё не успела попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А есть свотчи 508а, в сети что--то не нашла? Интересно глянуть=)

      Удалить
  4. Пользуюсь их маслом для удаления кутикулы. Нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уход еще не пробовала, надо исправлять ситуацию=)

      Удалить
  5. Я пользовалась средством для укрепления ногтей El Corazon "Iron Hard",осталась под впечатлением)))
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить