понедельник, 24 марта 2014 г.

Обзор туши для ресниц Era Minerals

Всем привет=)
В феврале я показывала вам свою коробочку-сюрприз от коробочного сервиса MaxiCase (посмотреть можно тут), в которой мне досталась тушь для ресниц от Era Minerals. Сегодня в блоге более подробный обзор этой туши.
Тушь находится в стильном тюбике металлического цвета, объем 7 гр.



Щеточка у нее классическая, обычно я покупаю туши с силиконовой щеточкой, но эта мне очень понравилась. Отлично прокрашивает каждую ресничку, не склеивая их. То, что нужно для натурального макияжа.


На фото ниже обещания производителя:
Состав:

Сначала тушь показалась мне жидковатой, но через недельку все стало отлично. Она хорошо удлиняет реснички, не создает комочков. Отлично носится в течение всего дня, при этом не осыпается и не оставляет "пятен" под глазами.
Просто водой ее не смыть, она стечет под глаза и там останется=) Необходимо использовать специальное средство для демакияжа. 
Единственный минус - если забыть о том, что тушь на ресничках, и почесать глаза, есть риск ее смазать.
Далее на фото наглядный результат использования туши от Era Minerals.




И картинка в целом. Слева (для вас) не накрашенный глазик, справа с тушью.


Знакомство с маркой прошло отлично, теперь хочу попробовать еще что-нибудь из декоративной косметики этой марки.

А Вы пробовали тушь или другую продукцию от Era Minerals? Какие впечатления?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!





17 комментариев:

  1. Наверное тушь для дневного макияжа - хорошо разделяет и подкручивает, но не дает сильного обьема. А если три слоя сделать будет ярче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за комментарий. Если честно, в 3 слоя я не пробовала, т.к. люблю естественный макияж, но думаю, что будет ярче=)

      Удалить
    2. Твоим глазкам он очень идет:))

      Удалить
  2. Очень на мой взгляд хороший эффект)

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю такую кисть! Понравилась тушь на глазах, реснички не слипшиеся!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тушь этой марки осыпается часа через 4-5( Но в целом качество хорошее и очень симпатично смотрится, я тоже люблю естественный макияж:) На Вас - отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя=) У меня она отлично держится=)

      Удалить
    2. Вот у меня тоже она через 3-4 часа начинает делать макияж "панды", окрашивая все под глазами((( Тоже досталась из коробочки, и я возлагала на нее такие надежды..... =(((

      Удалить
  5. Такие кисточки мне по душе) И тушь понравилась как лежит на ресничках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже начинаю познавать их прелесть=) Она очень естественно на ресничках выглядит. Спасибо, Вера=)

      Удалить
  6. Тушь хороша для дня, легкого макияжа. Выглядит естественно. Спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравился результат на ресницах)

    ОтветитьУдалить