понедельник, 3 марта 2014 г.

Мой первый выигрыш в Giveaway!

Всем привет=)
Сегодня я хочу показать вам свой первый выигрыш в Giveaway. Я получила его от Насти Shurshitta
Я очень люблю ее красивый интересный блог и выиграть в нем было вдвойне приятно=) А еще после этого я выиграла еще раз в другом блоге, так что Настя стала для меня феей=))) Спасибо тебе большое=)!


Немного о призах:
1. Шампунь с протеинами Himalaya Herbals
2. Кондиционер с протеинами Himalaya Herbals
Оба средства идут для окрашенных волос, у меня волосы не крашеные, но думаю, что свекровь будет очень рада такому подарочку=)
3. Бальзам для губ Himalaya Herbals с малом зародышей пшеницы и маслом семян моркови
Пахнет очень вкусно какими-то карамельками, прозрачного цвета, на губах совсем не ощущается. Чувствую, что он мне очень понравится=)

А Вам часто везет в розыгрышах и участвуете ли в них вообще?

P.s. когда получу свой подарочек от Нади, обязательно вам покажу=)

Всем спасибо за внимание и удачи в розыгрышах!

P.p.s приглашаю принять участие и в моем розыгрыше: http://cremic.blogspot.ru/2014/02/the-red-poppy-blog-giveaway.html   


25 комментариев:

  1. я все время хочу попробовать эту косметику, но никак не могу найти ее нигде. есть в аптеках, но мне не попадается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще не пробовала средства этой марки, думаю, что можно найти в интернет-магазинах

      Удалить
  2. С выигрышем, Тань! Получать подарки всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя дарить не менее, а порой и более приятно=)

      Удалить
  3. Поздравляю с выигрышем, Таня!
    Я участвую в некоторых розыгрышах, но пока что только выиграла подарок от магазина Mont Bleu, писала о нем тут https://plus.google.com/100439625878591097922/posts/fYnhK2qqAjZ.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочком!
    Я тоже все, что мне не подходит, свекрови отдаю) Она всегда довольна)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю! :):):) Отличный подарочек.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! первая победа это особенно приятно! желаю ещё много побед! мне тоже удавалось побеждать в розыгрышах и это всегда приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша=) И правда приятно, а дарить еще приятнее=)

      Удалить
  7. Поздравляю с призом))Я тоже у Насти выиграла и очень этому рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня=) И тебя поздравляю с выигрышем=)

      Удалить
  8. С подарочком! У меня есть гель для умывания этого бренда, но пока не попробовала) Я участвую в розыгрышах частенько, если приз мне действительно нужен (а мне нужно практически все, я великий и ужасный хочун) :)))Но выйграла всего один раз, не расстраиваюсь, тк это значит, что в чем то другом повезет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильный настрой=) Я тоже много где участвую, т.к. призы у девочек уж очень заманчивые=)

      Удалить
  9. Танюша,поздравляю!
    Бальзамом и шампунем такими пользуюсь-мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Надеюсь, что свекрови они тоже понравятся=)

      Удалить
  10. Отличные подарки! Не пользовалась еще такой маркой, так что интересно будет увидеть обзоры на средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бальзамчик точно напишу, а вот шампунь и кондер поедут к свекрови=)

      Удалить
  11. Поздравляю с выигрышем) Прекрасный подарок)

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь, что скоро получишь посылочку! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить