суббота, 29 марта 2014 г.

Выигранный Glossybox за февраль 2014

Всем привет=)
Недавно я приняла участие в розыгрыше коробочки Glossybox в блоге "Большое в малом" и выиграла ее, чему я была несказанно рада. Еще раз хочу поблагодарить за чудесный розыгрыш хозяйку блога Светлану, спасибо Вам большое=)

Сама коробочка была запакована в другую, на которой были вот такие красивые шведские марки=)


Основная коробочка выполнена в черном цвете с множеством губок, я так понимаю, она была приурочена ко дню всех влюбленных.


Открываем и видим небольшой журнальчик=) Правда на шведском я не читаю, разглядывала картинки=)


Развязываем бантик и видим содержимое

Расскажу обо всем по-порядку:

1. Восстанавливающие и снимающие припухлость диски для глаз Anatomicals (полный размер, 3x6 гр).


Еще не пробовала, но средство нужное, будет интересно протестировать.

2. Лосьон для тела с блестками Nougat London Sparkling Body Shimmer (100 мл).


Лосьоны с блестками я не особо люблю да и не понимаю их, но мне очень понравился аромат, поэтому буду использовать его дома и сверкать=)

3. Крем для жирной кожи Garnier Nordic Moisture Match ( полный размер 50 мл).

У меня комбинированная кожа, но я все равно его попробовала. Ощущения странные, какой-то он суховатый что-ли. Потестирую на муже, у него как раз жирная кожа.

4. Блеск для губ Farg (или Faerg, на клавиатуре нет умлаута), оттенок Brigitte (12 гр).

Очень интересный блеск, создает чуть видимый розовый оттенок, пахнет чем-то ментоловым и приятно холодит губы=)

5. Лак для ногтей Hot Make-up, оттенок 248 - passion (10 мл).

На фото он передался не совсем правильно, он более морковный, яркий, на лето будет отлично. Потом покажу его отдельно, такого оттенка у меня еще нет=)

6. Вкусный бонус - жевательные конфетки Lakerol Raspberry Lemongrass

Конфетки без сахара, вместо него заменитель стевия. Непривычные, очень тяжело разжевываются=)

В целом коробочка отличная! Я очень рада, что мне выпал шанс попробовать Glossybox, спасибо Светлане=)

Всем спасибо за внимание и удачи в конкурсах=)

4 комментария:

  1. Интересное все какое!С подарочком!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе несказанно повезло среди такого количества участников!)) из-за чего, собственно, и не участвовала))

    ОтветитьУдалить