среда, 5 марта 2014 г.

Детская рубрика: Детская пенка для купания Little Siberica

Всем привет=)
Когда я задумала этот блог, то решила, что в нем обязательно будут обзоры детской косметики. Ведь многие из нас мамочки или в будущем ими станут и возможно вам будет интересно почитать про средства для ухода за детками.

Сегодня я расскажу про одно из самых наших любимых средств для купания - пенку для купания Little Siberica (производит Natura Siberica).


Пенка находится в бутылочке объемом 150 мл. Огромным плюсом является дозатор, им очень удобно пользоваться, особенно когда нужно просто подмыть крошку. 


Дозатор преобразует средство сразу в пенку, что значительно экономит время (идеально, особенно когда на руке висит килограммов 8-10). Пенка получается нежная, воздушная. А что мне нравится еще больше, так это ее смываемость, происходит это просто моментально. Некоторые детские средства смываются с кожи очень долго, данная же пенка смывается буквально за раз, при этом не оставляя на коже дитя никакой пленки.


На этикетке написано, что продукт подходит для самых маленьких, но возраст не указан, мы стали пользоваться ей после года. Не может не радовать натуральный состав, но здесь кроется небольшой минус, все-таки у некоторых деток все эти травки-муравки скорее всего могут вызвать аллергические реакции.


Пахнет пенка очень нежно травками, как по мне, то явно не крапивой и лопухом. 

Мы с сынулей очень рекомендуем попробовать Вам эту пенку для купания=)

А Вы пробовали что-нибудь от Little Siberica? 

Всем спасибо за внимание и удачных покупок!





17 комментариев:

  1. Это очень правильное решение - делать обзоры детской косметики. Я собиралась, но так и не собралась:) А ведь это очень нужная информация, которой уделяется гораздо меньше внимания, чем взрослому уходу. Эту марку я никогда не пробовала, но отметила для себя, что пенка эта хорошо смывается и у нее нормальный запах. Мы много чего перебрали, и многие средства либо плохо смываются, либо не очень пахнут. Больше всего нравятся на данный момент Uriage прозрачный гель для купания/умывания в большом голубом флаконе и Mustela в тубе. Weleda и Bubchen не очень пахнут, которые с календулой. Сиберику, возможно, попробуем тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такой подробный комментарий! Bubchen тоже пробовали, у них сильный запах и смывается не сразу.

      Удалить
  2. Молодец Таня! мало кто пишет о детской косметике, очень интересно было почитать!
    Уже хочу купить. Видела у нас в аптеке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь=)
      Буду стараться и дальше писать об интересной детской косметике=)

      Удалить
  3. Когда пришла в магазин Natura Siberica, глаза разбежались и сразу захотелось купить всё, даже то, что не надо (как, например, детская серия). Решила, что обязательно попробую детскую линию, когда будет кому пользоваться такими средствами.))
    Жалко, что натуральная косметика часто вызывает аллергию, сама на этом погорела с их маслом для душа - это был продукт, которым я была готова пользоваться до конца жизни, а через неделю поняла, что сыпью покрылась именно от него.( Но я осознаю, что это всё очень индивидуально, глупо обвинять производителя и ругать продукт, если у меня аллергия на какой-то из компонентов. На многие продукты у людей аллергия, но никому в голову не приходит ругать производителей шоколада за то, что на него аллергия.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, в их магазине у меня всегда глаза разбегаются=)!
      А насчет аллергии - полностью согласна!

      Удалить
  4. Оо, как круто. Я тоже хочу вести такую рубрику, но пока потенциальный тестер еще не родился)
    А ты можешь посоветовать какие-то марки для новорожденных? Я пока купила банальщину, чтобы наверняка. Смотрела средства Натуры, но на сайте в большинстве случаев написано, что от 1 года или 1,5 лет.. так что покупать не стала, хотя я пока не особо понимаю, в чем категорическая разница между кожей новорожденного и человечка одного года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у НС в основном с годика продукция.
      Вообще новорожденного крошку со средствами купают раз в неделю, чаще не стоит=) мы пользовались в основном Bubchen для новорожденных

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв! Обязательно попробуем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь и Вам понравится=)

      Удалить
  6. Здорово, скоро попробуем! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглянули! Надеюсь, что Вам понравится=)

      Удалить
  7. Из детской серии у меня есть салфетки. Они маленькие какие то и не очень вкусно пахнут. Не возьму повторно. А больше ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне салфетки не плохими показались=)

      Удалить
    2. Сами то они ничего. Но вот аромат... Я даже не могу понять чем они пахнут на самом деле. А вообще я ношу их с собой и использую по мере необходимости.

      Удалить
  8. Спасибо за обзор! Я бы этой пенкой и сама пользовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда ее использую для интимной гигиены=)

      Удалить