понедельник, 17 марта 2014 г.

Лак для ногтей MILV #62

Всем привет=)
Недавно я получила на тестирование лаки бренда MILV. До этого данные лаки были мне не знакомы, но теперь я их большой фанат=) В интернет-магазине представлено большое количество различных оттенков, на любой вкус. 
Героем сегодняшнего поста стал красавчик под номером 62.




Он ни в какую не хотел фотографироваться, точнее передавать свой настоящий цвет на фотографии. При разном освещении у него меняется оттенок с холодного на теплый, в бутыльке виден синий подтон, на ногтях он проявляется меньше, но все же есть. #62 - крем средней консистенции, для плотного покрытия нужно 2 слоя, но умельцы наверняка смогут уложить и в 1.



Лак для ногтей MILV #62 обладает отличными техническими характеристиками, никуда не затекает, кисточка тонкая, плоская с ровно подстриженной щетиной, красить ей одно удовольствие. Сохнет не скажу, что быстро, но и не долго. Если покрыть топом-сушкой от MILV, то сохнет почти моментально.
Что меня больше всего поразило в лаках MILV, так это бешеный родной глянец. На фото нанесен родной топ-сушка, но поверьте, без топа глянец точно такой же.



Я бы назвала его цвет фуксиевым, но поискав интернете различные цветовые обозначения, пришла к выводу, что оттенок фуксии - фанданго наиболее точно отражает цвет лака. Несмотря на яркий цвет, ногтевую пластину не окрашивает.



Носится он 2-3 дня, потом начинают затираться кончики. 
А еще не может не радовать его цена - 150 руб.

И парочка фото для настроения=)




Лак предоставлен на тестирование ИM MILV 


18 комментариев:

  1. Цвет очень красивый, я пока не знакома с этой маркой)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне от Milv очень нравятся лаки! Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала твои обзоры=) Лаки и правда классные!

      Удалить
  3. Привет! Я зафрендила тебя по Бьюти-марафону! Очень понравилось, что ты написала, что в блоге могут появляться отзывы на детскую косметику, т.к. я тоже мама, мне это не менее интересно! И еще, прочитала, что ты учишься на продюсера, это наверное очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет=) Да, у многих детки, вот я и решила такую рубрику вести=)
      Учится на продюсера очень интересно, правда последнее время я не часто в вузе появляюсь, ребеночка особо не оставишь=)

      Удалить
  4. Люблю такой оттенок! Яркий и теплый!)
    Танюша, буду рада услышать твое мнение по поводу последних публикаций :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула! Оттенок здоровский=)

      Удалить
  5. Какой красивый брусничный цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Добро пожаловать в мой блог http://mariihka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. А на мне сейчас 52))) Замечателеный, Тань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела его свотчи, они похожи=) У 62 более холодный подтон, синенького больше=)

      Удалить