среда, 19 марта 2014 г.

Анонс будущих постов - лаки и слайдер-дизайн от MILV, натуральная косметика Joli

Всем привет=)
Недавно я показывала вам маникюр с использованием лака MILV #62 (посмотреть можно здесь). Сегодня я решила показать всю продукцию (а ее очень много) от MILV, обзоры на которую я буду делать в блоге в ближайшее время. Еще раз хочу сказать спасибо компании MILV за доверие к моему блогу=)
Лаковая часть + слайдер-дизайн:

 А это уход за ноготками, все очень здоровское, о нем тоже обязательно будут посты:

А еще сегодня курьер привез на тестирование косметику от российского бренда Joli, который позиционирует себя как производителя натуральной косметики. Продукция не содержит синтетических ингредиентов, SLS, SLES и не испытывается на животных. А еще у бутылочек очень интересный дизайн. Радует, что в России появляются такие марки, которые заботятся об окружающей среде и нашем здоровье=)


Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

12 комментариев:

  1. Сколько всего ))) лаки красавцы, жду обзоров

    ОтветитьУдалить
  2. С пополнением лаковой коллекции, Таня! :) Сколько интересного тебе прислали на обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! я обожаю их лаки, только ими сейчас пользуюсь и уход очень достойный! Жду обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с каждым словом=) Лаки и правда отличные!

      Удалить
  4. Ух ты какая куча лаков! Очень интересно будет про все почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка ОЧЕНЬ щедрая=) Обязательно все покажу!

      Удалить
  5. Лаки от Milv мне очень нравятся, а так же их слайдер дизайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Вера=) Они и правда здоровские!

      Удалить
  6. С обновочками! Жду обзоров!

    ОтветитьУдалить