понедельник, 14 апреля 2014 г.

Первый мини-заказ на beautybay.com

Всем привет=)
Я давно читала отзывы девушек о покупках на beautybay.com и вот решилась сделать заказ. Изначально я хотела заказать расческу Macadamia Natural Oil No Tangle Brush, но ее не оказалось в наличии и я взяла аналог от  beautybay. А еще купила по акции красивущий лак Seche Sparkle, Clink, Kiss всего за 268.40 руб (кстати он до сих пор в наличии по этой цене).
В целом мне понравился интернет-магазин, доставка у них бесплатная, да и заказ приехал очень быстро, забрала с почты сегодня, я заказывала 26 марта.



Расческа забавной расцветки=) Волосы почти не дерет, по крайней мере намнооого меньше, чем моя. Однако вау эффекта я не увидела, посмотрим как она справляется с мокрыми волосами.
 

Лак Seche Sparkle, Clink, Kiss очень красивый. В золотистой массе замешаны большие и маленькие красные шестиугольнички. Обязательно покажу его в  блоге.



А Вы делаете заказы на beautybay.com? Быстро ли доходят? Были потеряшки?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!


5 комментариев:

  1. Я пока не заказывала из этого магазина, но слышала положительные отзывы о нем, спасибо за обзор! С покупочками!:)

    ОтветитьУдалить
  2. с покупочкой! красивый лак! и забавная расчесочка! ждем обзоров))
    заходите в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками) Спасибо за отзыв! Недавно заказывала оттуда Tangle Teezer для подруги и решила заказать и себе, теперь решаю - такую расческу или все же оригинал :)

    ОтветитьУдалить