среда, 9 апреля 2014 г.

Нерафинированное масло авокадо от СпивакЪ

Всем привет=)
Некоторое время назад я начала использовать в уходе различные масла и об одном из них я расскажу сегодня. Это нерафинированное масло авокадо от российской марки СпивакЪ.
Масло авокадо известно своими полезными свойствами и широким спектром применения.


Я использую его по-разному. В чистом виде наношу на волосы, либо на всю ночь либо на час перед мытьем головы, оно прекрасно увлажняет и питает мои пористые и тонкие волосы, впитывается достаточно быстро и легко смывается.
Добавляю несколько капель в крем для лица, чаще всего делаю это вечером, т.к. такой состав немного жирнит кожу. Зато утром кожа лица нежная, мягкая и совсем нет жирного блеска.
Наношу на кутикулу. Нужно совсем немножко масла, чтобы обработать все пальчики, буквально капельку. Мне нравится, как оно увлажняет и питает кутикулу, при этом впитывается очень быстро, намного быстрее, чем специально предназначенные для этого твердые масла.



Отдельно хочется сказать про аромат. Масло обладает сильным орехово-травяным запахом, который еще некоторое время после применения чувствуется на коже или волосах. Мне он очень нравится, но думаю, что аромат все-таки на любителя.

Стоит масло авокадо от СпивакЪ 120 рублей за 50 мл. Тем, у кого пористые тонкие волосы я рекомендую попробовать такое маслице, думаю вам понравится=)

Мой обзор на кокосовое масло от СпивакЪ можно почитать здесь.

А какие Вы используете масла в уходе за кожей лица или волосами?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

2 комментария:

  1. Много читаю положительных отзывов на эту маку, но сама у Спивак еще ничего не пробовала, но по описанию мне уже нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю натуральные масла, они работают лучше любых масок и на лице, и на волосах))

    ОтветитьУдалить