вторник, 29 апреля 2014 г.

Натуральные духи от марки МажуКожу

Всем привет=)
Некоторое время назад я познакомилась с продукцией российской марки МажуКожу. Марка производит натуральную косметику ручной работы, при этом создаются необычные ароматы, для которых используются различные эфирные масла. Сегодня я познакомлю вас с тремя ароматами, которые приехали ко мне в мини-формате.
Семейное фото малышек=)


Каждый мини-флакончик оснащен дозатором, который дает неплохую струйку.  Дизайн довольно простой, сразу понятно, что продукт Hand-made (для меня это скорее говорит о том, что продукт сделан душой).



Так как на этикетке только название аромата, я добавлю описание производителя.
Первый и самый полюбившийся "Ягодный коктейль",  такой типичный компотик, но очень в моем вкусе=)


От производителя:
Верхние ноты: черника, грейпфрут,зелёное яблоко.
Средние ноты: виноград, лотос, водяная лилия, мята.
Базовые ноты: белый чай,сандал, ежевика.
Состав: медицинский спирт, композиция эфирных масел.
Мое мнение:

Аромат сладкий, больше всего я чувствую яблочко, а потом сандал, который звучит довольно ярко и придает аромату некоторую горчинку. Как мне кажется, аромат отлично подходит на весну, когда уже пригревает солнышко и все в ожидании цветения вишни, но ветерок еще прохладный.

Цена: 115 руб

Следующий представитель - "Carica". По информации с официального сайта, название Carica переводится как инжировое дерево, символизирующее свободу. Аромат унисекс.


От производителя:
Верхние ноты: бергамот, полынь лимонная, сальвия.
Ноты сердца: плоды инжира, пачули, ветивер, табак.
Базовые ноты: ваниль, бобы тонка, фисташка, лесной орех.
Состав: эфирные масла, абсолюты, смолы, экстракты, натуральный закрепитель.
Мое мнение:

Для меня аромат тяжеловат, такие запахи я воспринимаю только на своем муже=) Если и носить его, то однозначно зимой, летом  в нем можно задохнуться. Больше мой нос унюхивает ветивер и табак, не мое однако.

Цена: 175 руб

И последний малыш - "Японский сад".


От производителя:
Верхние ноты: бергамот, базилик и лимон. 
Средние ноты: лопух.
Базовые ноты: лотос и белый чай.
Состав: медицинский спирт, композиция эфирных масел.
Мое мнение:
Первые секунды чувствуется свежесть, скорее всего лимончик, но этот аромат очень быстро исчезает. На смену приходит травяной аромат, такой приятный, как будто гуляешь по полю, а вокруг растут дикие цветы, не малую долю в которых составляет лопух. Как ни странно, именно лопух придает аромату изюминку. Такой аромат не надоедает и его хочется носить и носить.

Цена: 160 руб

Все флакончики имеют объем 4,5 мл. Для ознакомления с ароматом самое то. Стойкость у всех почти одинаковая, держатся они не весь день конечно, но и не 1 час, где-то часа 2-3.

Уже завтра я расскажу вам о бальзамах для губ марки МажуКожу=)(интересное название, не правда ли?)

А как Вы относитесь к натуральным духам?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Продукция предоставлена на независимое тестирование


10 комментариев:

  1. Люблю все натуральное и hand made - даже сама когда-то делала твердые духи из пчелиного воска и ароматических масел=) прелестные баночки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бальзамчики для губ у них просто прелесть=)

      Удалить
  2. Забавное название марки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пробовала натуральные духи:)) По описанию мне больше всего подошел бы Японский сад. Таня, спасибо за интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
  4. Ни разу не пробовала такие вещи, но теперь даже интересно стало... :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень заинтересовали такие духи. Никогда не пробовала, но при возможности обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить