понедельник, 21 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Dance Legend Caviar Polish 1002 "Yellow boxfish"

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам красавчика от Dance Legend - лак для ногтей из серии Caviar Polish, № 1002 "Yellow boxfish".




Когда я впервые увидела свотчи этого лака, то сразу захотела его купить, он кажется мне таким необычным, задорным и веселым=)
В бутылочке кажется оливковым, но когда наносишь первый слой, то он преображается и становится желтым. Но стоит нанести второй слой, как лак становится горчичного цвета.
В прозрачной желто-горчичной базе замешано огромное количество мелкого глиттера - белые квадратики и черные шестиугольники.


Основной цвет очень прозрачный, поэтому в 1 слой уложить не получится, будет сильно просвечивать свободный край и количества глиттера будет недостаточно для плотного покрытия.


Кисть стандартная для Dance Legend, ей удобно наносить лак, почти не задевая ничего вокруг.



Мне казалось, что за счет своей текстуры, лак будет быстро сохнуть. Это совсем не так, слои просыхают минимум минут 10. Возможно это связано с используемой базой (от Milv), надо попробовать на другой.
Неожиданно поверхность оказалась почти гладкая и лак имеет неплохой родной глянец. Но я все равно покрыла его топом, для большего глянца и продления жизни маникюру.



Носится Yellow boxfish отлично, к концу 3 дня кончики стали капельку затираться на некоторых ногтях. При этом само покрытие не скололось, не потрескалось, выглядит так же, как только накрасила.



Лак мне очень понравился и теперь я хочу попробовать остальные оттенки из этой чудесной серии=)

А Вам нравится такой "икорный" лак? Пробовали какие-нибудь оттенки из коллекции Caviar Polish?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

10 комментариев:

  1. действительно очень необычный и интересный лак! хорошо смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня из этой коллекции есть синий, этот интересно смотрится, все никак не могу понять с чем он у меня ассоциируется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу синий! А в нем вроде еще и шиммер серебристый есть?

      Удалить