четверг, 17 апреля 2014 г.

Палетка теней J.Cat Fab Five Оттенок FES116

Всем привет=)
Сегодня я хочу показать вам палетку теней J.Cat Fab Five в оттенке FES116, которую выиграла у Нади Фредьки.
J.Cat Beauty - американская марка, которая выпускает довольно бюджетные тени, судя по информации в сети. Линейка Fab Five включает в себя 16 палеток с различными цветовыми решениями, у меня как раз 16-й=) Цена на официальном сайте 4.99$, что очень бюджетно, учитывая качество теней.

Упакованы они в простенькую коробочку из пластика, но она довольно прочная, не хлипкая.



На оборотной стороне информация о производителе и составе. Сделана она кстати в Китае, видимо отсюда и цена=)


Для интересующихся состав поближе:


В палетке  представлены необычные для меня яркие цвета, но тем интереснее было попробовать. Оказалось, что зеленый цвет на мне не так уж страшно сидит=)
Ниже я покажу поближе каждый цвет при различном освещении (в том порядке, как они идут в палетке):






Желтый и последний фиолетовый наименее пигментированные и чтобы получить от них яркий цвет, нужно побольше слоев. Что мне в тенях понравилось, так это как они наносятся. Совсем не пылят, но и не кремовые. Очень нежные и мягкие, при нанесении делают ровное покрытие и не сыпятся, отлично наслаиваются и передают цвет. У меня нависшее веко и многие тени начинают скатываться в складочке. Эти же никуда не скатываются и остаются на том месте, куда я их нанесла.

На фото ниже свотчи на руке:
 



Видно, что на базе тени приобретают немножко сатиновый финиш и выглядят поярче. Розовый даже капельку хамелеонит.
Стойкость у теней средняя, намертво они не прилепают, но и не сразу теряют свой цвет.

Я решила попробовать, как же смотрится на моих глазах зеленый, по-моему неплохо=) Во внутренний уголок нанесла немного желтого, но его совсем не видно.

На фото ниже внутренний уголок я накрасила розовым, а внешний фиолетовым.


Тени мне очень понравились и я ставлю им твердую 5, а учитывая их стоимость, то и все 5+.
Еще раз спасибо Наде за такой подарочек=) Кстати, в тему теней, у Нади вы можете почитать чудесный пост о тенях Shiseido Eye Color Trio GR412 Lido.

А Вы знакомы с маркой J.Cat Beauty?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

12 комментариев:

  1. Какая веселая палетка!! Танюш, просто прелесть для лета)

    ОтветитьУдалить
  2. На базе получше и поярче, но пигментация смотрю не сильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, но очень яркие я не смогла бы носить=)

      Удалить
  3. Какая красивая весенняя палетка. Хорошенькие тени. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня были тени этой марки, только в более спокойных тонах, т.к. я тенями почти не пользуюсь отдала тете, ей понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них довольно большая серия,оттенки на любой вкус=)

      Удалить
  5. Красиво показала тени - палетка необычная У меня же есть Тропикалия Шисейдо еще. Там розовый и зеленый с желтым такие как тут)))
    Можно сочетать попарно цвета, с твоей палеткой есть масса вариантов, Таня.
    Классный обзор! Спасибо за ссылки на меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда, цвета очень похожи=)
      За ссылки всегда пожалуйста=)

      Удалить
  6. Интересные цвета у теней.Думаю, что можно сделать массу интересных макияжей.К лету очень актуально!

    ОтветитьУдалить