четверг, 24 апреля 2014 г.

Гели для душа Joli Relax и Joli Tonic

Всем привет=)
Сегодня мой пост будет о гелях для душа российском марки Joli - Relax и Tonic.
Я уже писала о продукции этого производителя, почитать о шампуне и кондиционере можно тут.
У гелей для душа точно такая же упаковка, симпатичный дизайн и объем 150 мл.


При первом взгляде на бутылочки понимаешь, что продукция натуральная и имеет сертификаты качества. Joli проходит сертификацию BDIH и COSMOS. К слову сказать, продукция приехала ко мне на тестирование вместе с сертификатами и декларацией о соответствии с печатями. Что говорит об ответственности производителя и его профессионализме, как мне кажется.

Бутылочки оснащены удобной помпой, поэтому хранить их можно даже без крышки.

По консистенции гели довольно жидкие, прозрачного цвета. Пенятся в целом не плохо (у меня синтетическая мочалка), но геля нужно не жалеть, да и не получится особо, т.к. жидкий. Поэтому расход получается не самый экономный.

Рассмотрим гель для душа "Антистресс" RELAX.
Что обещает производитель:


Аромат приятный, нежный, мне кажется, что пахнет цитрусовыми и совсем капельку травками. На коже аромат сохраняется не долго, но когда моешься, то ясно его чувствуешь. Действительно, хочется расслабиться.

Состав:

Гель для душа "Тонизирующий" TONIC.
Обещания производителя:


В отличие от Relax, у тонизирующего геля очень яркий, насыщенный аромат. Мне сложно его описать, напоминает какое-то растение, но точно не вспомню. Запах немного с горчинкой, возможно именно так пахнет масло бабассу. Такой аромат однозначно взбодрит с утра и оставит приятные ощущения на весь день.

Состав:

После этих гелей кожа становится нежной, приятной на ощупь. Ни о каком ощущении стянутости нет и речи. Думаю, они прекрасно подойдут как жирной, так и сухой или чувствительной коже.

Мне очень понравились оба варианта и я с удовольствием ими пользуюсь=)

Средства предоставлены на независимое тестирование
Приобрести продукцию можно в Интернет-магазине:
в СПб в сети супермаркетов Лэнд

4 комментария:

  1. Ух ты, какие хорошенькие. С маркой не знакома, с удовольствием бы попробовала парочку гелей. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка молодая, составы у средств чудесные=)

      Удалить
  2. Какие классные! Надо и мне такие)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить