суббота, 5 апреля 2014 г.

Шампунь для волос Joli Security и кондиционер-маска Joli Brilliant

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о шампуне для волос и кондиционере-маске российской марки Joli.
Joli - это 100 % натуральная органическая косметика, марка не тестирует свою продукцию на животных. Вся продукция имеет европейские сертификаты BDIH и COSMOS NATURAL.
Я тестировала шампунь для волос серии SECURITY и кондиционер-маску серии BRILLIANT.


Начнем с шампуня SECURITY.
От производителя:
Надежно защитит Ваши волосы от воздействия окружающей среды благодаря уникальному комплексу 100 % натуральных ингредиентов. Для волос, страдающих от частых укладок и ритма городской жизни.
Состав:

Мое мнение:
К шампуню я привыкла не сразу. После 1 применения у меня были противоречивые чувства, но я решила продолжить его использовать. Т.к. шампунь SECURITY имеет натуральный состав, то мылится он очень плохо. При первом нанесении пены совсем почти нет, на второе пенится уже лучше. Когда смываешь его, такое ощущение что волосы очень сухие, шампунь промывает их до скрипа. Но стоит нанести кондиционер, то волосы становятся мягкими.
Мне понравилось, что после применения этого шампуня волосы дольше остаются чистыми, я мою их через день, и обычно к моменту принятия душа волосы уже грязные, в данном же случае волосы выглядели вполне прилично и не были такими жирными.

Теперь кондиционер-маска BRILLIANT.
От производителя:
Уникальный комплекс 100 % натуральных ингредиентов придает мягкость, упругость и блеск Вашим волосам. Ежедневная забота и интенсивная терапия. Облегчает расчесывание и снимает статику.
Состав:

Мое мнение:
Я использовала оба средства только вместе. Кондиционер отлично увлажняет волосы и действительно придает им блеск. По консистенции он не очень густой и мои пористые волосы буквально поглощали его. После применения волосы стали мягкими и почти не пушились.

У средств очень интересный дозатор, которым удобно пользоваться, можно даже не закрывать дополнительно крышкой, а оставлять на полке в таком виде.


Еще мне понравились ароматы, у шампуня он легкий, чувствуется апельсин, у маски аромат более выраженный, насыщенный фруктово-цветочный.
Ниже описание ароматов, которое мне прислала Мария, представитель компании.
SECURITY - искристая композиция на основе апельсина, с изысканными сладкими нотами и легким оттенком карамели и красных фруктов
BRILLIANT - утонченная фруктовая композиция с оттенками бразильского апельсина, персика и календулы, придающими аромату солнечное настроение; запахи герани и розового дерева в «сердце» аромата; мягкие и выразительные ноты лакрицы и карамели в завершении 
Теперь к небольшим минусам. Баночки имеют объем 150 мл, мне кажется, что этого маловато. На мои средней длинны волосы шампуня хватило на 2 недели. На это также влияет то, что шампунь довольно жидкий и плохо пенится, в связи с чем растет его расход. 
В официальной группе ВКонтакте есть информация, что производитель увеличит объем бутылочек, будет здорово=)

В целом я очень довольна продукцией и рада, что мне выпала возможность их протестировать.

А Вы пробовали средства от Joli? Слышали ли о такой марке?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Средства предоставлены на независимое тестирование
Приобрести продукцию можно в Интернет-магазине:
в СПб в сети супермаркетов Лэнд

8 комментариев:

  1. Я обожаю пробовать разные шампуни, хотя есть любимчик) Такие интересные, если увижу - куплю) Когда объем увеличат))

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу такую марку впервые - спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглянули=) Марка еще молодая, только набирает обороты, но продукция достойная=)

      Удалить
  3. Я тоже долгое время привыкала к органическим шампуням, они плохо пенятся с первого раза, но со второго пены уже достаточно)) зато в них нет "вредностей" и это радует))
    Я никогда ранее не слышала об этой марке, но спасибо за интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас тестирую шампунь этой же марки, но серия Aqua, он пенится чуточку по-лучше, но все равно не так, как привыкла с другими=)

      Удалить