пятница, 25 апреля 2014 г.

Увлажняющий крем для рук KRASIVA cosmetics

Всем привет=)
Герой сегодняшнего поста - крем для рук российского бренда KRASIVA. Подробно о молодой марке я уже писала, почитать можно вот тут.
Крем находится в стандартном тюбике темно-розового цвета с красивым орнаментом синего цвета, дополнительно упакован в коробочку. Объем - 60 мл.


Вот что обещает производитель:


И состав:


По консистенции крем напоминает эмульсию, очень легкий, жидковат, но при этом "держит форму", не растекается. Наносится равномерно и очень быстро впитывается. Однако супер увлажнения от него ждать не стоит, при первом мытье рук все смоется. Идеально подходит, если нужно по-быстрому увлажнить кожу рук, т.к. не оставляет после себя противной пленки.



Пахнет крем для рук очень ярко, чуточку химозно, сиренью. Аромат насыщенный и некоторое время ощущается на коже. Сразу скажу, что он на любителя, но оказалось, что я люблю такие запахи, поэтому я ему рада.
Особых изменений на коже рук за 2 недели использования крема я не заметила, но надеюсь, что наличие гиалуроновой кислоты в составе только на пользу моим ручкам.
В целом крем не плохой и лишним никогда не будет=)

А Вы пробовали продукцию KRASIVA?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. Ага и у меня такой))) Неплохой кремик!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное такое средства. И за державу мне радушно, что могут делать что-то приличное! Наконец-то

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пробовала, но было бы интересно... Ради одной упаковки его стоит попробовать, такая красота. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится орнамент, который у них на всей упаковках=)

      Удалить