воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Обзор: Лимитированный кейс MaxiCase Splat

Всем привет=)
Недавно я получила свою коробочку MaxiCase Splat, уже немного распробовала продукты, представленные в ней и сегодня готова поделится своими впечатлениями.
Внутри зелененькой коробочки лежало вот такое богатство:


Рассмотрим поближе:
1. Очищающая пенка для зубов и десен Splat Oral Care Foam. Полноценный продукт 50 мл.
Цена: 156 руб.

Мне попалась со вкусом малины, а вторая с ароматом ледяной мяты и сладкого апельсина. Малиновая пенка была запечатана просто в слюду, а мятная упакована в коробочку. Эти пенки стали для меня открытием, до этого я таким продуктом не пользовалась. Пенку нужно выдавить в рот и подержать 5 сек, затем просто сплюнуть, полоскать водичкой не нужно. После этого во рту появляется ощущение свежести, которое пропадает не сразу. Идеальный вариант, чтобы брать с собой на работу, в вуз или в поездку. 
Мне больше понравилась малиновая, т.к. она сладкая, такая приятная, но все равно дает ощущение свежести и немного холодит. Мятная пенка (кстати, апельсина я там не почувствовала) более ядреная, муж оценил больше ее=)

2. Отбеливающая зубная щетка Splat WHITENING. Полноценный продукт.
Цена: 140 руб.


На данный момент пользуюсь точно такой же. Щетка средней жесткости, десна не травмирует и отлично очищает, мне очень нравится. Так что лишней точно не будет=)

3. Зубная нить Splat DENTALFLOSS. Полноценный продукт.
Цена: 139 руб.


Мне попалась нить с ароматом бергамота и лайма. Если честно, я не очень люблю зубные нити или просто еще не понимаю их=) Пока не пробовала, но думаю когда-нибудь надо начать, хороший повод=)

4. Набор детских укрепляющих паст Splat Juicy Set. Полноценный продукт, 3х35 мл.
Цена: 320 руб.



В набор входят зубные пасты со вкусом киви-клубника, шоколад и персик. Мы еще такие не пробовали и было интересно познакомиться. Хоть и на коробочке написано, что пасты подходят всем от 0 до 99, все-таки они детские. В силу своего состава со взрослыми проблемами им не справиться. Пасты очень мягко воздействуют на эмаль зубов и слабо пенятся, я протестировала их все на себе. Радует, что они безопасны при проглатывании и можно смело давать ребенку. Вкусы отчетливо прослеживаются, но они не яркие, приятные. Мне больше всего понравился вкус киви-клубника, потому что напомнил детство. По ощущениям именно с таким вкусом у меня в детстве была зубная паста=)

5. Бонус. Карта на скидку от интернет-магазина SkinGuru.


Стоимость лимитированного кейса MaxiCase Splat составляет 600 руб.
Мне очень понравилось наполнение коробочки и вообще сама идея этого кейса. Теперь с нетерпением буду ждать детский кейс, который обещают скоро запустить=)

А Вы уже попробовали MaxiCase Splat? Понравилась коробочка?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок.

Предоставлено на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. Классный кейсик)) И щеточка дамская у тебя. А как тебе пенки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенки отличные, раньше такими не пользовалась, теперь уверена что это постоянный гость на полочке в ванной=)

      Удалить
  2. Отличная коробка! люблю эту марку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, она здоровская, для меня все актуальное, да и повод начать дружить с зубными нитями=)

      Удалить
  3. Отличный кейс!Я активно всем пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна=) Без дела ничего не простаивает=)

      Удалить
  4. хорошее содержимое кейса,отличная марка)

    http://bidzilya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить