пятница, 11 апреля 2014 г.

Маска "Сила моря" с натуральной грязью Мертвого моря Meela Meelo

Всем привет=)
Сегодня я хочу поделится с вами впечатлениями от использования маски "Сила моря" российского производителя Meela Meelo.
Пару слов о марке. Meela Meelo - компания, которая находится в Санкт-Петербурге и производит натуральную косметику. Продукция марки не содержит в своем составе парабенов и красителей.
Вернемся к маске. "Сила моря" производится на основе натуральной глины Мертвого моря. Она предназначена для очищения комбинированной и склонной к жирности кожи.




 От производителя: "Эффективность глиняной маски «Сила моря» обусловлена высокими очищающими свойствами грязи Мертвого моря и антисептическими свойствами эфирных масел. Грязь Мертвого моря очищает и сужает поры кожи, абсорбируя излишки жира и токсины. Кожа после применения маски выглядит чистой и свежей. "

Маска находится в баночке с отвинчивающейся крышкой, объем 110 мл. По консистенции она очень плотная, расходуется экономично. Маску необходимо использовать 1-2 раза в неделю, нанося плотным слоем на очищенную кожу на 10-15 минут. У меня примерно в течение этого времени маска засыхает и я смываю ее чуть теплой водичкой (правда смывается она не за раз и может запачкать ванну). Пахнет очень ярко чем-то ментоловым.


Сразу после нанесения маска некоторое время пощипывает кожу и ощущается холодок, думаю это из-за входящих в состав эфирных масел. Производитель рекомендует использовать после маски крем. Если честно, то после 1 применения я не могла понять, нужен ли мне крем. Кожа стала такой нежной, мягкой и "дышащей", никакого ощущения сухости не было. Правда минут через 5-10 кожу совсем слегка стянуло, я попрыскала лицо розовой водичкой и все-таки нанесла увлажняющий крем. Иногда мне хватает только розовой водички. Думаю, что обладателям жирной кожи маска подойдет идеально (у меня комби). Еще огромный плюс этой маске - уменьшение количества черных точек на крыльях носа, может, конечно, не совсем уменьшение, но точки однозначно становятся светлее.

На фото ниже состав:

Производитель рекомендует хранить маску в холодильнике, что я и делаю. Особо неприятных ощущений от использования холодной маски нет, но можно и вынуть ее и немножко согреть. Например, муж не любит пользоваться ей, когда она холодная (да-да, у мужа жирная кожа и он с удовольствием использует эту маску, точнее я мажу его, когда использую сама, но он только за).

А Вы пробовали продукцию марки Meela Meelo? Используете ли маски на основе глины?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок.

Продукция предоставлена на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. Много хороших отзывов встречаю об этой фирме, но еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки очень интересные продукты, попробуйте=) Правда нужно знать реакцию на натуральные компоненты

      Удалить
  2. Такая интересная маска, чем-то напомнила пленет спа эйвон, там была похожая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска отличная!
      От Avon не пробовала, сравнить не могу=)

      Удалить
  3. люблю ментол в масках, у меня сейчас каолиновая от гринмамы, дополнительное ощущение чистоты)

    ОтветитьУдалить