пятница, 18 апреля 2014 г.

Маска-скраб "Белая глина-миндаль" от Meela Meelo

Всем привет=)
Сегодня я расскажу о маске-скрабе для лица "Белая глина-миндаль" с частицами скорлупы миндального ореха от Meela Meelo.
Маска предназначена для нормальной и комбинированной кожи лица.



У маски-скраба очень интересная консистенция, она вроде жидкая, но при этом упругая, и если перевернуть баночку, то содержимое не выльется. Мне напомнила желе, знаете, такие разноцветные, в детстве кушали?=) В основной массе сливочного цвета замешаны мельчайшие частички разных размеров - молотая скорлупа миндального ореха. Эти частички довольно хорошо ощущаются на коже, но не травмируют ее.



К сожалению я не могу использовать эту маску на лицо, т.к. оно начинает краснеть и жечь, как объяснил производитель - это реакция кожи на эфирное масло. Но я просто обожаю ее аромат, такой нежный, не приторный, горьковатый запах миндаля. Поэтому я использую ее на шею и зону декольте, в этих местах отрицательной реакции на скраб нет.
На фото ниже состав и производитель:


После применения кожа становится нежной и гладкой на ощупь, при этом совсем не сохнет и не стягивается.
Хранить маску-скраб "Белая глина-миндаль" рекомендуется в холодильнике.
В целом маска хорошая, но надо знать реакцию кожи на те или иные компоненты.
О других продуктах марки Meela Meelo можно почитать в моих постах тут (о глиняной маске) и тут (о розовой воде).

Любите ли Вы маски-скрабы?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

4 комментария:

  1. Ко мне тоже их чудесные вкусняшки едут)) Спасибо за обзор, давно хочу попробовать продукцию этой марки)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня глиняная черная масочка) аромат что то близкое к цитрусовым. Когда наношу тоже слегка щиплет. Но потом проходит) думаю твоей шейке и декольте понраву такая приятная масочка))

    ОтветитьУдалить