среда, 16 апреля 2014 г.

Розовая вода от Meela Meelo

Всем привет=)
Я продолжаю тестировать продукцию российского производителя натуральной косметики Meela Meelo. Недавно я писала о маске для лица "Сила моря" (читать тут), сегодня же я расскажу о розовой водичке.


Розовая вода - это гидролат розы, который получают путем дистилляции из лепестков розы.
От производителя:
Мягкое антисептическое и слегка вяжущее действие позволяет с успехом применять розовую воду (гидролат розы) для ухода за чувствительной кожей. Этот натуральный продукт обладает успокаивающими, охлаждающими и противовоспалительными свойствами, что делает его полезным дополнением к эфирным маслам в уходе за лицом.
В чистом виде розовая вода очень хороша в качестве мягкого тоника, ее можно без опаски использовать для ухода за самой чувствительной кожей и это единственный тоник, рекомендуемый для сухой кожи. 
Кроме прочего, это отличное средство для ухода и тонизирования кожи вокруг глаз – в виде примочек.
Мое мнение:
Я использую розовую воду в чистом виде вместо тоника. Сразу после умывания брызгаю водичку на лицо и, не дожидаясь ее полного впитывания (кстати, впитывается она почти моментально), наношу крем. В результате кожа дольше остается увлажненной и есть ощущение, что вода облегчает крем. Видимо из-за того, что крем становится более жидким и наносится тонким слоем. По ощущениям, кожа более нежная и меньше появляется жирный блеск.
Иногда мне хватает только розовой воды и я не использую дополнительно увлажняющих средств.


Аромат:
Мне почему-то казалось, что розовая вода будет пахнуть так же, как свежие розы=) Я заблуждалась, у нее совсем другой аромат. Более насыщенный, немножко с горькой ноткой, но все равно очень нравится.


Как видно на фото выше, Meela Meelo не занимается производством гидролатов, а закупает их у производителя в Германии.

Мне очень понравилось использование розовой воды вместо тоника, теперь хочу попробовать другие гидролаты=)

А Вы пользуетесь гидролатами? Нравится ли розовая вода?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

5 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Еще ни разу розовой водой не пользовалась, но ооочень захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала о таких штучках - спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была болгарская розовая водичка, очень хорошая штука и кожа после нее бархатная!

    ОтветитьУдалить