среда, 30 апреля 2014 г.

Лак для ногтей MILV #15 + Лак для ногтей MILV #29.

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам двух красавчиков от Milv, которые, как мне кажется, неплохо сочетаются друг с другом. Это лак для ногтей MILV #15 и лак для ногтей MILV #29. Оба лака выглядят во флакончиках намного светлее, чем на ногтях.


MILV #15 и  MILV #29 имеют одинаковую консистенцию жидкого крема, #15 чуточку погуще. Кисть стандартная, длинная, средней густоты и ровно подстриженная.
MILV #15 - припыленный сиреневый оттенок. В 1 слой немножко плешивит, в 2 слоя отлично саморазравнивается, создавая плотное покрытие. Имеет отличный родной глянец, но я покрыла топом для стойкости. На родной базе сохнет довольно быстро.


MILV #29 - очень светлый во флакончике, на ногтях неожиданно становится намного более ярким. Это рыжий цвет, но имеет холодной оттенок, что очень заметно, если рядом поставить обычный теплый рыжий или желтый. Довольно необычный цвет. Также прекрасно ложится в 2 слоя.


Носятся оба лака стандартно 2-3 дня, затем появляются микро-трещинки и затираются кончики. При удалении не пачкают кутикулу, снимаются легко.




Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Предоставлено на независимое тестирование ИM MILV 

12 комментариев:

  1. Симпатичный получился дуэт!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие они хорошенькие... Милые лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось сочетание!

    ОтветитьУдалить
  4. в дуэте шикарно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что они подходят друг другу=)

      Удалить
  5. Прекрасное весеннее сочетание, такое закатное, мне кажется почему-то.)

    ОтветитьУдалить