четверг, 3 апреля 2014 г.

Лак для ногтей MILV #36 и Top Prismatic от Dance Legend

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам лак для ногтей MILV #36 в дуэте с голографическим топом Dance Legend Top Prismatic.
Заранее извиняюсь, что на некоторых фото будут красноватые пальцы, т.к. цвет вытягивала в редакторе, ну никак не хотел он передаваться правильно, все время уходя в синий.
Все фото сделаны при дневном свете и на солнышке.
MILV #36 - что-то среднее между кремом и желе (крелле?) бирюзового цвета, который на выходе выглядит стекляшкой. Как гласит Википедия - цвет у лака персидский зеленый (по крайней мере мой монитор воспринимает именно этот цвет).



Кисточка такая же, как у всех лаков MILV. Она средней толщины, с ровно подстриженной щетиной. Мне очень удобно ей пользоваться.


Для плотного покрытия без проплешин потребуется два слоя. MILV #36 отлично саморазравнивается, не затекает на кутикулу и боковые валики.





Цвет лака сам по себе очень красивый, глубокий, люблю такие. Но я решила попробовать его с голографическим топом, как мне кажется, получилось довольно интересно.



 Вот так красиво топ переливается на солнышке:

Кисточка у топа очень упругая, к ней нужно привыкнуть. За счет того, что топ практически прозрачный, легко можно промахнутся с количеством и взять на кисть больше, чем нужно. Стоит наносить его при хорошем освещении, т.к. можно наделать проплешин.
Если у вас на ногтях какие-то неровности или погрешности в нанесении лака, то топ не скрасит, а наоборот подчеркнет недостатки.
Покрытие вместе с топом начинает затираться на кончиках к концу 3 дня. И еще нужно постараться не ударяться, я в первый же день получила неслабый скол, в итоге лак снялся с ногтя немаленьким кусочком.


Как видно по фото, Top Prismatic немного осветлил цвет лака. Сверху я не покрывала дополнительно топом, чтобы не уменьшать голографию.





Пользовались ли Вы голографическим топом? Понравился эффект?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Лак предоставлены на тестирование ИM MILV 

12 комментариев:

  1. Топом еще не пользовалась, но в планах его прикупить. Эффект классный и экономия на голографиках! Голографию обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Эффект от топа интересный! А лак хорош)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый лак! с топом вообще преобразился))
    заходи в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И никаких красных рук. Правда мне не понравилось с топом сверху - без него он ярче:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярче, это да. Топ все лаки делает посветлее

      Удалить
  5. Лак от Milv просто прекрасен, а голографический топ придает ему неповторимости)

    ОтветитьУдалить