воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Лак для ногтей MILV #73 + Slider Design Milv 509

Всем привет=)

Сегодня покажу вам лак для ногтей MILV #73 и Slider Design Milv 509. 

Из всей коллекции лаков МИЛВ именно этого красавчика я хотела больше всего. Для меня он просто идеальный зеленый=)



У этого представителя лаков от MILV немножко другая кисть, она более длинная и менее густая, потоньше.


MILV #73 - крем, который на финише становится стекляшкой. Такое темно-зеленое бутылочное стекло, цвет очень насыщенный и глубокий. К сожалению на фото мне так и не удалось передать его "стеклянную" суть и всю глубину цвета. В тени он довольно темный, но от этого не становится менее красивым.



В 1 слой сильно плешивит, второй прекрасно все выравнивает и создает плотное покрытие.



Носится лак стандартно, в среднем 2-3 дня, потом начинают затираться кончики и появляются трещинки. Стирается легко, но может немного окрасить кутикулу, поэтому стирать его нужно аккуратно. Имеет отличный собственный глянец, на всех фото без дизайна глянец родной.





 Slider Design Milv 509 - миленькие белые сердечки на веревочке. Как использовать слайдер-дизайн, я писала подробно тут. Все очень просто, при этом может очень интересно изменить весь маникюр.



На всех фото ниже я нанесла на ногти топовое покрытие от MILV.






Сохнет лак довольно быстро. Я заметила, что все опробованные мной лаки MILV неплохо сохнут, наношу я их на родную базу от МИЛВ и периодически покрываю топом, который тоже быстро сохнет.

  



А Вы любите бутылочно-зеленые цвета?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Предоставлено на независимое тестирование ИM MILV 

14 комментариев:

  1. какой глубокий цвет! симпатичный! сердечки его прекрасно украсили!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило с дизайном вышло) у меня он тоже в любимчиках!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня только один похожий, но этот очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. мм классный цвет и у меня тоже есть такой дизайн,обязательно испробую)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный зеленый цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю зеленые оттенки!))) этот лак невероятный красавчик!!!! очень понравился декор маникюра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я зеленые тоже люблю, после синих=)

      Удалить