воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Натуральное мыло Organic Tai "Lemongrass"

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам натуральное мыло Organic Tai "Lemongrass". Получила я его как бонус к подарку от Нади.
Это брусочек желто-зеленого цвета и весом 100 гр. Как можно догадаться из названия - пахнет лемонграссом. Аромат очень яркий, но не приторный, чувствуется кислинка, как в лимоне=)


Состав на фото ниже. Я, честно говоря, его не разбирала, верю, что натуральный.

Изготовлено в Таиланде.

От производителя:
Натуральное мыло на основе масла целебной травы лемонграсс обеспечивает сильное антисептическое и антимикробное действия, освежает, дезинфицирует и дезодорирует кожу, повышает эффективность обменных процессов кожи.
Также масло Лемонграсса активно подтягивает кожу тела и предотвращает образование целлюлита. Витамин Е, пальмовое, рисовое, оливковое, кокосовое, какао масла и экстракт зеленого чая великолепно смягчают и увлажняют кожу. Уникальный аромат этого мыла благодаря маслам лемонграсса, гвоздики и герани обеспечивает релаксирующий эффект, способствует восстановлению сил, увеличению объема и активности памяти.
Мое мнение:
Мыльце отлично пенится, при этом пенка получается очень нежная и "упругая". Видимо из-за входящих в состав компонентов, она получается не белая, а желтоватого цвета. Меня это особо не напрягает, т.к. с кожи смывается отлично. Я мою им и тело и руки. Руки немножко все-таки стягивает, а вот тело принимает его на ура, "Lemongrass" очищает его до скрипа. Я думаю, что мыльце прекрасно подойдет для жирной или склонной к жирности коже.


Еще раз хочу сказать спасибо Наде за мыльце.
Какое-то время я пользовалась натуральными мылами, но что-то забросила это дело. Теперь думаю, что прикуплю еще каких-нибудь натуральных красавцев=)

Пользуетесь ли Вы натуральными мылом? Есть ли фавориты?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

10 комментариев:

  1. Какие красивые фото!)) тебе спасибо за отзыв и мнение. Будем дружить мыльными домами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, натурального не было ни одного =/ всякие там ручной работы - да, но чисто чтоб натуральное, думаю нет... Надо исправлять. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень ароматное мыло.Тоже его люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие натуральные мыльца)

    ОтветитьУдалить