суббота, 26 апреля 2014 г.

Вкусняшки от STENDERS

Всем привет=)
Вчера ко мне приехала продукция на тестирование от компании STENDERS.
Покажу, что же приехало и о чем будут будущие посты=) Семейное фото:


И пару слов о каждом продукте:
1. Масло для естественного блеска волос.

Масло можно наносить и на сухие и на влажные волосы как на кончики, так и на всю длину. Средства для волос, особенно различные масла, я очень люблю и буду с удовольствием его тестировать. Пахнет отдушкой, которая у меня ассоциируется именно со средствами для волос.

2. Дынный гель для душа (travel-size, 75 мл)
Как только я прочитала о средствах этой марки, а именно о дынном геле для душа у Олечки Чикуровой, то спать не могла=) Уж очень мне хотелось попробовать дынный гель. У него просто божественный аромат, такой сочный, яркий, просто хочется скушать=)


3. Масло для тела (travel-size, 75 мл), состоит из масел абрикоса, сладкого миндаля и жожоба.


К моему большому сожалению, оно ничем не пахнет=( Но в любом случае я ему рада, т.к. люблю делать с маслами массаж, да и кожу они отлично питают. А еще производитель рекомендует просто добавить в него несколько капель эфирного масла, так что можно сделать любой аромат=)

4. И на десерт,бурлящий шар "Расслабляющая лаванда".


Как говорится, то, что доктор прописал. Обожаю запах лаванды, а расслабляющая бомбочка обещает вечер релакса=)

Продукция предоставлена на независимое тестирование 

18 комментариев:

  1. Оформление очень понравилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да=) А в полном формате у средств вообще чудесный дизайн. Очень понравилось, что у дорожного варианта геля для душа есть дозатор, большой плюс, да и потом эту бутылочку удобно брать с собой и наливать в нее другие средства=))

      Удалить
  2. Не знакома с такой маркой, но было бы интересно что-нибудь попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня только мыло и гель для душа - нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оууу) Заинтересовал дынный гель и масло для тела!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С посылочкой!!! Да, дынный гель для душа и меня заинтриговал)

    ОтветитьУдалить
  6. Это зависть!!!!!Хочу тоже такое)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ссылочку на меня))
    Дынные продукты у Стендерс просто ямми-ямми))) Тоже скоро напишу отзывы, прям сплошное слюноотделение при пользовании)
    Очень интересно будет у тебя про масла почитать и мою любимую лаванду!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за знакомство с маркой=)

      Удалить
  8. Последнее время столько посто о Стендерс, каждый раз что-то новое узнаю, вот от вас узнала, что у них есть масло для волос. Спасибо за обзор.)

    ОтветитьУдалить