вторник, 13 мая 2014 г.

Получила подарочек от Любы=)

Всем привет=)
Недавно фортуна снова улыбнулась мне и я выиграла в замечательном розыгрыше у Любы в блоге. Сегодня я хочу показать вам свой подарочек.
Все было красиво упаковано в красненький мешочек, который дополнительно обмотан пленкой "против депрессии". Все приехало целеньким=)


 А вот и мои чудесные штучки! Отдельное спасибо за горький шоколад, я его обожаю, и за магнитик - это здорово=)


Наконец-то я познакомлюсь с тенями от Inglot, давно хотела=) Желтый на веках смотрится отпадно, даже немножко хамелеонит. Потом покажу=)


Блеск для губ от Catrice. Таким форматом пользуюсь впервые, оказывается это нереально удобно. Цвет красивый, очень нежный, я такие люблю.


И миниатюрки от MUFE: губная помада в оттенке Rouge Artist Intense и рассыпчатая перламутровая пудра.


Все очень здоровское, я рада такому подарочку=) Еще раз спасибо Любе=)

P.s. сегодня последний день, когда Вы можете принять участие у меня в розыгрыше. Приглашаю всех, кто еще не успел=) http://cremic.blogspot.ru/2014/04/the-red-poppy-meela-meelo-giweaway.html

16 комментариев:

  1. Поздравляю с обновками=) ждем отзывов=)

    ОтветитьУдалить
  2. С подарочками!!! Все очень классное)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с призом))) Всё просто замечательное!!) Показывай макияж с тенями)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приз отличный, с удовольствием посмотрела бы на помадку Катрис в действии.)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, с косметическим пополнением. Чудесные обновки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, что все доехало в целости!
    И надеюсь, что все понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это подарки)Хотелось бы все попробовать))

    ОтветитьУдалить