суббота, 17 мая 2014 г.

Лосьон для тела МажуКожу Carica

Всем привет=)
Некоторое время назад я писала про натуральные духи марки МажуКожу, почитать можно здесь. Так вот в том посте я описывала 3 аромата, один из которых называется Carica. Сегодня я буду рассказывать об лосьоне с тем же названием и ароматом.


Вот что говорит сам производитель:

Лосьон действительно очень легкий, после нанесения впитывается мгновенно. Вообще у меня кожа тела чаще всего не требует дополнительного увлажнения, но в 1 случае мне без него не обойтись - после депиляции ног. Именно после этой процедуры кожа на ногах начинает ужасно сохнуть, и данный лосьон прекрасно справляется с задачей увлажнения. Как я уже сказала, впитывается моментально и почти сразу можно смело надевать джинсы, никакого дискомфорта при этом нет.
Помимо тела, лосьон можно наносить даже на лицо.
Несмотря на свою легкость, лосьон питает кожу и ощущение напитанности и увлажненности сохраняется надолго. На фото ниже состав, как видно, натуральный, что тоже очень радует.


 По консистенции лосьон Carica жидковат, немного водянистый. В основной массе иногда попадаются мелкие желтенькие частички, которые совершенно не мешают и также при втирании впитываются в кожу.



Единственный, лично для меня, недостаток - аромат. Все же это не мое, но оценку снижать не буду и все равно продолжу им пользоваться.

Оценка: 5 из 5
Время использования: 1 месяц

Всем спасибо за внимание и удачных покупок!
Продукция предоставлена на независимое тестирование

10 комментариев:

  1. Первый раз слышу о марке, спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы попробовала такой лосьон для тела... Люблю открывать для себя что-то новое. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень хороший натуральный состав.
    Спасибо за знакомство с маркой (с таким забавным названием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что читаете! Название забавное, ага=)

      Удалить
  4. Люблю ароматные лосьоны, а марку такую не встречала, спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  5. Марку тоже такую ещё не видела, спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что читаете! Марка отличная!

      Удалить