понедельник, 26 мая 2014 г.

Лак для ногтей El Corazon Fenechka 423/134

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам красавчика, которого давно хотела, лак для ногтей El Corazon Fenechka 423/134. По свотчам в сети я представляла, что он скорее горчичного цвета, оказалось совсем не так, но даже лучше=)


Эта Фенечка скорее оливкового цвета, с малюююсенькой капелькой белого. В основном цвете замешаны черные и белые небольшие шестиугольники, а также рваные кусочки глиттера, все вместе создает на ногтях чудесный эффект.



База лака полупрозрачная, по текстуре скорее желейная. Благодаря удобной средней густоты кисти лак отлично наносится, никуда не течет и не наплывает. Для более яркого цвета я нанесла три тонких слоя, хорошо просушивая каждый из них (сохнет он довольно быстро). На всех фото лак нанесен без базы и использован 1 слой топового покрытия.





Стойкость у Фенечки отменная, за 4 дня он даже не затерся на кончиках и не появилось ни одного скола (ну ладно, 1 появился, на ноготке, который слоится, так что это не в счет). Если честно, я даже немного опасалась его стирать, т.к. из-за такой стойкости мне казалось, что его будет не отодрать. НО, он просто шикарно (по сравнению с другими глиттерами) стирается, стандартно снимается сначала цвет, а потом шестиугольнички, но они не сидят мертво на ногте и спокойно оттираются диском  с ЖДСЛ.








Я просто влюбилась в этот лак и очень хочу попробовать остальные из серии Фенечка.
Оценка 5 из 5.

Предоставлено на независимое тестирование

14 комментариев:

  1. Оригинальное цветовое решение!Смотрится красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный цвет на лето!) А раньше в фенечках вроде были только шестигранники, без чего-либо ещё.) Теперь смотрится очень мраморно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверите, это моя первая Фенечка=)

      Удалить
  3. красиво)Лак мне киви напоминает))))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне киви он напоминает)

    ОтветитьУдалить